От любви до ненависти

От любви до ненависти один шаг. Это правда.
Сначала я хотела умереть. Но не просто так тихо сдохнуть в пыльном углу. Нет! А как-то особенно печально и красиво, чтобы ты узнал и захлебнулся волной жалости и отчаяния от того, что ничего не вернуть и не исправить.
Потом я поняла, что умерев, я не смогу насладиться твоими страданиями. И решила убить тебя. Придумывала способы. Вынашивала планы. Сбить машиной. Столкнуть с моста. Подрезать тормоза. Заказать.
Но, во-первых, как ни крути, но я не Бог, не мне решать, кому жить, а кому умереть, да и грехи твои мне не нужны-своих хватает, а во-вторых, если ты умрешь, то как я останусь здесь, на Земле, без тебя и без твоего раскаяния?. Ты же должен когда-то понять, что чужая жизнь-не игрушка. И ты "в ответе за тех, кого приручил"!
Тогда я решила просто ждать.
Я верю, что все тебе воздастся, рано или поздно по заслугам. Я уверенна, что каждая моя слезинка вернется тебе. Я надеюсь, что тебе предстоит испытать всю ту боль, которую причинил мне.
Другой вопрос, как? Как и когда это произойдет? Молиться об этом нелепо. "Боже, покарай?" Он велит прощать. И пока я Его об этом прошу, кара будет возвращаться ко мне.
Значит нужно просто ждать и верить.
Жду.
Верю.


Рецензии