Горение

ГОРЕНИЕ
     (шутка)

Режим не соблюдается,
Хоть ты кричи, хоть плачь…
Назавтра повторяется -
Несутся мысли вскачь.   

И рукопись оставлена:
Нарушен ночной сон.
Клянусь себе отныне я:
Режим – и только он!

А сердце уже колит,
Давно спина болит,
Ну как оставить рукопись:
Душа вся в ней горит!

И я люблю с героями,
И плачу вместе с ними,
За эти четверть века
Мы стали все родными!


Рецензии
Галина, как я Вас понимаю! Невозможно что-то писать, что-то творить без души, без своих переживаний! В этом случае творение будет похоже на черно-белое фото! Я сильно переживал, когда писал "Некурортный роман" и продолжение. Я жил жизнью и своей( здесь 75% правды), и героя -Никиты. А Женечка и мои друзья, и все происшедшее- это правда! Пишите, творите от всего Вашего большого сердца и незачерствевшей души! Успехов Вам!

Виталий Алексеев   23.07.2013 22:44     Заявить о нарушении
Прошу Вас: уберите слово "шутка". Такими вещами не шутят!

Виталий Алексеев   23.07.2013 22:45   Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий! Спасибо за замечательный отзыв на моё стихотворение "Горение"! Я прочитала Ваш "Некурортный роман". Произведение мне очень понравилось. Желаю Вам больших творческих успехов! С уважением, Галина.

Галина Пацаева   16.11.2013 16:20   Заявить о нарушении