Девочка и Весна

ДЕВОЧКА И ВЕСНА

Ночью дождичек прошёл,
Утром потеплело.
Вышла девочка во двор:
Всё зазеленело!

По дороге в школу
Девочка шагает
И Весны приметы
Зорко примечает.

Одуванчик на поляне
Жёлтенький проснулся,
Он поднял свою головку,
К солнцу потянулся.

Пашут землю трактора,
Лёгкий пар струится,
И за сеялкой зерно
В пашенку ложится.

Рукавом взмахнёт Весна -
Дождичек нагрянет,
И проросшее зерно
Вдруг пшеницей станет.

Всем поможет, приласкает
И найдёт работу,
Всем дарит Весна-красна
Щедрость и заботу.

Оленёнку помогла
Встать скорей на ножки,
Он поднялся и пошёл
По лесной дорожке.

Ищет маму оленёнок,
Заблудился он в лесу.
А навстречу ему мама:
«Молочка тебе несу!»

Вот из школы по тропинке
Домой девочка идёт,
Она ландыши срывает,
Звонко песенки поёт.

Улыбнулась ей Весна
И с тропы свернула,
Горстку солнечных лучей
Ей в лицо плеснула!

Лучи солнышка игриво
Пробежались по лицу,
И веснушки озорные
Заиграли на носу!

А в лесу так хорошо,
Счёт ведёт кукушка.
«Не обманешь ты меня,
Милая подружка!

Мне всего лишь только семь,
Не кукуй мне дольше:
Знаю счёт уже до ста,
А могу и больше!

Свой букет несу я маме.
Вот приду сейчас домой,
Она встретит и мне скажет:
«Солнца лучик золотой!»


Рецензии
Не хорошо маленькой семилетней девочке одной гулять по лесу, как бы серый волк не повстречался...
С улыбкой Владимир

Владимир Глухих   17.05.2013 18:38     Заявить о нарушении
Весна защитит девочку: она плеснёт волку в глаза лучами солнца, и волк
убежит.
Спасибо за отзыв!
Галина.

Галина Пацаева   28.09.2013 18:22   Заявить о нарушении