Родительский день

  Родительский день, почему родительский он только сейчас, после смерти? Почему сейчас, когда ничего нельзя уже изменить и исправить. Почему он так важен для нас теперь, когда перестали биться сердца родителей, и уже никогда родные материнские глаза не посмотрят на тебя как когда-то: ласково, нежно, восторженно; и отец уже не произнесёт с любовью:
- Доченька, не отчаивайся, не пасуй перед трудностями, надо учиться собирать волю в кулак, быть сильной, уметь надеяться и терпеливо ждать! И всё у тебя хорошо будет - надёжно!

  Почему в этот день память посылает самые светлые воспоминания, покой, грусть,
нежность, будто сердца и мысли наших родных рядом. Кажется, закрой глаза, открой  и увидишь их лица. И снова на земле ты не будешь один! А может это и, действитель но, так: и не надо произносить лишних слов, а просто молчать и слушать, чувствовать и верить, верить что это они прилетели "оттуда", и снова хоть на минуточку побыть вместе, побыть счастливыми и почувствовать за плечами крылья-родительскую любовь!

  Только нет, глаза открываются и никого нет - пустота. Время не повернуть вспять. Но тогда почему так тепло на душе и тоскливо? Почему  легкий ветерок, играя, раскидал по плечам волосы и запутался в них, будто ладонью шершавой дотронулся до тебя кто-то! И солнышко так усердно греет весенними лучами, словно хочет согреть чьим-то нежным дыханием, и это тепло касается  твоих  щёк. Вот и пташка: маленькая, неприметная, пугливая подлетела близко-близко, будто сказать тебе что-то хочет, и скачет, скачет, скачет с ветки на ветку!

 Нет-это всё не просто так, я это чувствую, я это знаю! Я знаю, что вы где-то совсем рядом, совсем близко!

Слова застревают комом в горле...Как много хочется вам сказать, но я думаю-вы знаете это! Слова пусты! Я не буду плакать. И так трудно. Сегодня Родительский  День.


Рецензии
А мой Родительский день всегда со мной. Ярко, четко, незыблемо. Воспоминания- как любимые книги или вещицы из шкафа нашей памяти...с уважением.

Татьяна Шабардина   28.09.2013 15:33     Заявить о нарушении
Да Танечка , трудно привыкнуть к тому, что всё уже было...И никогда не будет.Спасибо!

Альбина Крислинг   28.09.2013 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.