Алекс, я реву...

Браво, Алекс! Это по поводу твоих 15ти снов.Ты настоящий романтик, а это в наши дни такая редкость. Даже если ты пишешь не от своего лица, все равно, услышать такие слова будет рада любая женщина. Многие, с кем я общаюсь, неспособны не только выразить вслух, но и прочувствовать внутри себя подобное настроение. Я завидую той, которая смогла вызвать у тебя такие эмоции. Хотя это и глубоко сокровенное, не знаю, смогла ли я лично, вынести свои чувства на обозрение окружающих.
 
Давно заметила, что тебе удаются рассказы с внутренними переживаниями.  А как это интригует и завораживает. Каждая завидует той, к которой обращается автор. Тебе этого просто не понять, потому что ты мужчина. Тебе надо писать, писать с продолжением, но обрывать на самом интересном месте.  Такого "доверительно-душевного" материала ни в одном мужском дневнике нет. Я даже расстроилась и поплакала. Бывает иногда нахлынут воспоминания... А вот прикосновения для меня тоже очень важны и ещё запах, не знаю почему. Особенно не переношу от мужчин запах табака. Алекс, я реву, очень понравилось. Так хочется всем счастья.  С огроным уважением, Татьяна из Иваново...


Рецензии
Алекс! ПРОСТО- БРАВО! С Душой и Сердцем, Ирина.

Ирина Бабкина   06.08.2013 10:52     Заявить о нарушении