На пороге Грехов...

На пороге Грехов...
…… искушение.…
Надежда на Счастье...
……в спасение…
Ты в любви наслаждение.
И  всегда утешение…

Я же Счастье ловлю…
..в мгновениях…
И на помощь зову…
..избавление..

И в тебе я мгновенья ловлю.
         Я желаю, ТЕБЯ.
                Я ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
У вас - Владимир – почему-то это стихотворение –
два раза опубликовано –
ну да ладно –
рич в тому - что – на пороге у Грехов –
в дверь - к ним - тихонько постучись –
вас спросят - Кто там –
ответьте –
- это я – смерть ваша - за вами пришла –
Бьюсь об заклад –
грехи - дверь свою - пред вами - на все замки закроют –
вот тогда да – с вашим стихом - буду согласна – я –
- без грехов - счастье в Спасении -

Татьяна Головачёва   31.10.2013 13:38     Заявить о нарушении
Вроде уже убрал.
Но тут я публикую только то, что не позволяю читать моим друзьям подружкам.

Мой сайт, за 50000 читателей в другом месте.

Владимир Чаевский   06.11.2013 17:46   Заявить о нарушении
удивляюсь вам – Владимир –
ваш сайт, за 50000 читателей в другом месте-
в каком - это - в другом месте –

Татьяна Головачёва   06.11.2013 18:12   Заявить о нарушении
На Стихире. Но их не стал связывать одним Ником. Там другое Моё.

Владимир Чаевский   06.11.2013 18:28   Заявить о нарушении
ваше – Владимир –
другое место - на стихаре –
понятно где – оно - в ж… -
а вот - первое место – Владимир –
у нас - всегда - голова – на своём месте -

Татьяна Головачёва   06.11.2013 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.