Я к вам пишу...

Я к Вам пишу, чего же боле. Когда-то случайно зашла на твою страничку, сначала читала, рыдала под впечатлением и сочувствием к себе. Я тоже пыталась  что-то писать. На злобные рецензии быстренько научилась огрызаться.  Появились несколько приятельниц, заходила с ними пообщаться. А вот ПОТОМ... Алекс, я уже не помню, извини, как я на тебя набрела. И вот теперь здесь живу, в ожидании чего-то нового из-под твоего пера.  Потому что ТЫ: - Особенный, интересный, умный и не скучный. Давай, я хоть что-нибудь оставлю на потом, а?
С уважением, Лина.

Бывает, идешь не замечая мелких проблем, понимая, что вот ещё чуть-чуть и отдохнёшь. И когда это чуть-чуть теряется, а начало и конца ему не видно, ПОНИМАЕШЬ - это не чуть-чуть, а ЖИЗНЬ твоя несётся с такой невероятной скоростью, а ты, торопясь к чему-то, всё пропустил в своей собственной жизни. Это как всполох молнии. Красиво, зрелищно, но - это дни твоей жизни !!! Поэтому нужно однажды понять...ЖИЗНЬ ЕЖЕСЕКУНДНА !!! И не нужно её торопить ради чего-то.Ещё раз спасибо тебе за твои откровения...
Ирина, Нижний Новгород


Рецензии
Да, совершенно верно- ".ЖИЗНЬ ЕЖЕСЕКУНДНА !!! " Согласна с автором этих строк.
Вот и нужно бережно относиться к этим секундочкам. Что толку"метать искры" злобы и отчаяния... - нужно посидеть, подумать и двигаться дальше...
И ещё, мне помогают книги... - когда-то с кем-то это уже случалось...
Спасибо!

Надежда Байнова   24.03.2015 17:58     Заявить о нарушении
Невольно вспомнилась песня:-Не думай о секундах свысока, придёт момент и сам поймёшь наверное. Свистят они как пули у виска, мгновения, мгновения, мгновения... Талант автора в том и заключается, чтобы увидеть и описать эти моменты, да так, чтобы читатель увидел всё как на экране и пропустил всё это через свою душу.С уважением, Алексей Туманцев...)))))))))

Алекс Венцель   24.03.2015 18:13   Заявить о нарушении
Теперь знаю ваше имя...С улыбкой,

Надежда Байнова   24.03.2015 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.