Привет Алексей...

Привет Алексей. Читая твои рассказы совершенно забываешь, что читаешь. Кажется, что видишь людей, переживаешь за их судьбу и еле сдерживаешься, чтобы не вмешаться. А постоянная хитринка свойственна и мне. В твоих рассказах видишь деревеньку, слышишь шум ветерка, даже если ты и не пишешь об этом. ЖИВЫЕ У ТЕБЯ ВЕЩИ !!! ЦВЕТНЫЕ, ПИШИ, ПОЖАЛУЙСТО ИХ ПОБОЛЬШЕ !!!!

Мне кажется, что твоя аудитория состоит, в основном, из дам, больше одиноких, преимущественно в возрасте за 40. Больше всего откликов можно получить по теме, интересной для этой аудитории. И, прежде всего, классика. Это самая интересная тема для каждого "Я, любимый", где можно рассказать о себе. К солидному возрасту каждый приходит с определённым жизненным опытом и, часто, детской нетерпимостью к не своему мнению. Читая твои рассказы, задумываешься о здоровье, смысле жизни, об ушедших, потерянных, о своём уходе.

О темах. Наверное, это зависит от того, что ты сам хотел бы получить: мнение читателей по интересующему тебя вопросу, наблюдать за дискуссией на тему, интересную читателям, поставить тему, неясную для тебя самого... Посмотреть на реакцию по неожиданной, может быть, несколько шокирующей теме.
Я имею печальный опыт встречи с первой любовью. Думаю о том, как во многом я была неправа в отношении мужа и как много не сказала маме. Рада тому, что в жизни было много, о чём вспоминаешь с удовольствием: А нужен ли был мне технический ВУЗ?  Познавательные поездки много привлекательнее пляжного отдыха. Какое удовольствие управлять машиной. Как сложно управлять коллективом. А уж мужским. Как хреново, когда жена зарабатывает больше мужа и что такое жить здесь и сейчас... Дочитал? Спасибо тебе за то, что помнишь!!!
Lina. Латвия


Рецензии
Читаю и улыбаюсь... Мне очень интересны чужие истории- чужой жизненный опыт. Иногда так хочется помочь человеку, но он отталкивается от тебя, не берёт помощь, ни в каком виде. Но помочь хочу только тому, кто хоть шаг делает к спасению самого себя, а иначе- это пустая трата времени и сил.
С уважением,

Надежда Байнова   24.03.2015 17:49     Заявить о нарушении
Не зря-же вас зовут Надежда, а в остальном согласен с каждым вашим словом...

Алекс Венцель   24.03.2015 18:08   Заявить о нарушении