Я волнуюсь...

Алекс, я направила тебе сообщение и убедилась, что оно ушло (не дословно, повторяю близко к смыслу) : Я поняла, почему мне нравится твой язык – он лаконичен по выражению и достаточно емок по содержанию. Видимо сказывается моя работа – обожаю четкие и красивые нормативные акты. Кроме того, в твоих текстах ничего лишнего, но цепляет здорово, я волнуюсь, когда читаю…

Когда я читаю твои рассказы - я волнуюсь... То есть я ощущаю какие-то непонятные движения в мозгу и в желудке. В моём организме возникают какие-то определённые невидимые волны? Или это только игра слов??? Волны- волнуюсь.. Мне кажется, что именно эссе получаются у тебя лучше всего. Учитывая твой практически сжатый, очень жёсткий стиль написания, в один-два абзаца, ты можешь уместить очень большой объём по содержанию. Ты можешь уместить всю жизнь практически в одном абзаце!

Чтобы так писать, надо иметь талант. Даже для того, чтобы написать отзыв. Я – читатель, надеюсь, что хороший. Уверена, что среди твоих читателей, достаточно учителей, литераторш, критикесс и других умнейших женщин, оценивших твое творчество, как оно того заслуживает. Я могу тебе выразить только своё непрофессиональное отношение к написанному. Хотя, конечно я понимаю, взгляд профессионала был бы куда полезнее моего дилетантского…. Может быть, стоит напечатать все это в более широком издании? А хочешь, задавай мне вопросы – а я на них буду конкретно отвечать, устроим такой тест по твоим рассказам? Ты смеешься, а ведь я ведь серьезно…Что касается снов? Не-пе-ре-да-ва-е-мы-е ощущения…. Ты хочешь более подробно? После прочитанного хочется только молчать, молчать и мечтать.
 
С уважением, Альфия....


Рецензии
Хороший отзыв, Алекс!
Мне понравился! Альфия от души...Как смогла.
С теплом и уважением.

Надежда Опескина   28.03.2015 16:28     Заявить о нарушении
Эх побольше-бы таких рецензий...)))))))))

Алекс Венцель   28.03.2015 17:24   Заявить о нарушении