Хочется продолжения...

-Дочитала твои эссе — живо, интересно и хочется продолжения! Нечестно обрывать повествование на самом интересном месте: не в том смысле, что интересна наступившая чёрная полоса, вовсе нет.... Интересно, чем ты настоящий живёшь сейчас... У тебя очень сильные ангелы-хранители, скорее всего они и ведут тебя за руку по жизни, и спасают. Расширенный отзыв напишу дома, очень устала сегодня и надо прийти в себя, ладно?

Алексей! Боюсь обмануть твои ожидания, поскольку ты, будучи талантливым человеком, естественно ждешь полноценного квалифицированного отзыва о своем творчестве. У меня несколько иное образование и потому я не сумею дать именно отзыв в чистом виде со всеми положенными литературными атритутами и терминами. Я могу только передать свои ощущения от прочитанного. Ты тонко чувствуешь время действия и умеешь всего несколькими штрихами незаметно погрузить читателя в тот мир, который описываешь в настоящий момент.
 
Я физически ощущала свое присутствие в твоём детстве, не смотря на то, что выросла в Средней Азии, а проблемы, и игры были везде одинаковы. Я то оказывалась в тайге, вспоминая фильм «Девчата», то в девяностых, когда мы не знали, как и что должны строить и строили непонятно что. Местами цепляет, потому что повторяет мои мысли. Тебе это удалось, видимо мы настроены на одну волну, вплоть до такого состояний, когда у меня тоже в тяжкие моменты сердце не болит, оно как будто останавливается.... Я даже писала об этом в комментариях, дня за три до прочитанного.

Написано увлекательно, местами просто завораживает, волнует и в то же время - ничего лишнего. Не люблю лишнее – в мыслях, в отношениях, в одежде. Человек должен быть прост и открыт, как твой Сережка. Он, конечно, шалун, и в то же время - настоящий мужчина – умный и сильный духом, и порядочный, что очень редко встречается... Опять-таки – не курит, не пьет, приближен к медицине. Только не смейся – видимо, это и был мой идеал, потому он и преследует меня по жизни:  все мои мужья были некурящие и непьющие медики. Что я скажу – замечательно! Изящно и со вкусом.

Ну и конечно же, не могу представить себя без продолжения этого чтения. А следовательно, пиши, непременно пиши. И ещё  пару слов о твоих 15ти снах. Я потрясена, просто не могу подобрать слов, чтобы выразить то, что чувствовала когда их читала. Я ей завидую, точно - я завидую ей так, как никогда и никому ещё не завидовала....


Рецензии
АЛЕКС! Еще раз рада за тебя. Что такое пишут тебе. Храни тебя Господь. С теплом, Ирина.

Ирина Бабкина   06.08.2013 11:06     Заявить о нарушении
Меня всю жизнь окружали хорошие люди, наверное повезло. Не думал, что мои воспоминания вызовут такую бурю чувств и что удивительно, даже у мужчин. Помнится, на моей последней работе любил поговорить со мной за жизнь мой директор, а после всегда говорил спасибо!На вопрос: За что?-Отвечал, что всегда приятно поговорить с интересным человеком. Как нибудь напишу юмореску о том, как я стал причиной его увольнения по собственному желанию. )))))))

Алекс Венцель   06.08.2013 12:43   Заявить о нарушении
НАПИШИ! ПОЧИТАЕМ! Творческих удач, Дорогой! С теплом, Ирина.

Ирина Бабкина   06.08.2013 16:38   Заявить о нарушении
"Как я начальника уволил" http://www.proza.ru/2013/10/24/1444

Алекс Венцель   13.03.2018 17:33   Заявить о нарушении