Великая Депрессия Джона Смита

Я стаю на краю девятиэтажного дома. Наконец шаг и человек падает вниз. Чтобы понять из-за чего был этот шаг, нужно рассказать вам мою историю.                Два часа назад. Я поднимаю по лестница на девятый этаж, за окном восемь часов утро, шел дождь. Вот я уже на крыши, там уже стоял стул, я включил камеру. Привет всем если вы смотрите эту запись, значит я уже мертв. Смысла жить уже у меня нет. Девушка бросила, она была всем для меня. Бросила она меня на выпускном, я отлучился на секунду, а она уже беседовала с парнем, а потом. Я ушел домой, дома я сидел долго, мучился от боли. К счастью у меня был мешочек с героином, это мне помогало какое то время. Дождь стих, знаете почему я выбрал это место и это время ответ прост. На этой улице мало детей и в восемь они уже в школе. Я встал со стула и пошел по крыши. Девушка это только начало. Затем я нашел новую девушку, она мне сразу понравилась, я с ней чувствовал счастливым, но и тут мне не повезло. Во время занятий, в школу ворвались террористы, они взяли в нас в заложники. Она просто сидела и молчала, но один из террористов выстрелил в неё по непонятным причинам. Я среагировал моментально, выхватив оружия у террориста выстрелил в него, но её уже не спасти. Я сдержался, но здоровье мое уже было подорвано. Отвлечься мне помогла работа, впервые в жизни я забыл об этих девушках и полностью переключился на работу. Через год я получил напарника. Эта была девятнадцати летняя девушка. Снова заиграли чувства. Мы начали встречаться, но на одном задании её убил подозреваемый. Я два года не выходил из дома. И тогда в моей голове зародилась мысль, об самоубийстве. Наконец я собрался и пошел искать дом. И вот я стою на нем, смотрю вниз и не могу решиться и наконец, я падаю, ветер дует мне в лицо, наконец я свободен.
- Что это тут происходит? (Ви)
Я в этот момент ещё был жив, я все слышал, но не мог посмотреть на него.
- Джон Смит. (Ви)
Он знает мое имя. Кто он?
- Юки я нашел его. Эй держись скорая едет. (Ви)
Юки. Это ты что ли Путешественник? Мне уже не помочь.
- У тебя тоже начался период великой депресии. (Ви)
Скорая опаздала. Я скончался пятнадцатого мая дветысячитринадцатого года.
Джон Смит 23.02.1991-15.05.2013


Рецензии