Под дождем

Шел дождь. Я смотрела в окно безучастно, отстраненно. Поймала себя на ощущении счастья. Почувствовала, что улыбаюсь. Улыбаюсь тебе.
Тем летом была гроза неимоверная! Город залило в одночасье. Вода неслась бурлящими потоками по узким улочкам нашего большого города. Дворники не справлялись, ты остановился, не глуша машину стал целовать меня как безумный. Я смеялась и отбивалась от тебя в шутку. Была счастлива безмерно, как школьница на первом свидании.
А ты вдруг резко отстранился и сказал серьезно, даже пугающе:"Когда-нибудь, когда тебе будет грустно, вспоминай этот момент и этот дождь...и меня!". Это было через год после знакомства...
Ты жестокий человек! Получается, что ты уже тогда знал, что мы не будем вместе. Ты знал, что мы расстанемся, ты готовился бросить меня уже через год! Чудовищно. Как же это чудовищно!
Да, ты всегда был невнимателен, эгоистичен. Ты никогда не жалел меня, хотя любовником был внимательным... Теперь я понимаю, что не ради меня. Это ты так самоутверждался в собственных глазах. Вот, мол, я какой мачо!
Знаешь, а ведь женщины все чувствуют и знают все заранее! Буквально в первый миг, на первой встрече, после первого взгляда, первого слова, они словно попадают в другое измерение. Всего секунда, и женщина видит всю будущую жизнь с этим человеком, все слезы и радости, все победы и поражения, всю боль и все предательства. Видят. Чувствуют. Но! Не верят! Себе не верят. В этом мы, бабы, одинаковые все. Я ведь тоже увидела. Увидела себя собакой, брошенной нерадивым хозяином. Но продолжала вилять хвостом долгих семь лет. И сейчас продолжаю. Просто ты не видишь. А видишь лишь образ успешной, довольной жизнью светской львицы, проходящей невзначай мимо банка, где ты бываешь каждую пятницу, мимо ресторана, где ты так любишь заказывать десерт с миндальной крошкой, любишь пить кофе, курить вишневую сигариллу и смотреть в окно "из мира безмятежности в мирскую суету". Видишь, как я хорошо тебя изучила?
Ты никогда никого не брал в этот ресторан. Это табу. Мужской рай. "Мой закрытый клуб". Он столько лет был закрытым. А сейчас на твоем месте в твое время за столиком сидела миловидная брюнетка и курила длинную белую сигарету. Ты отдал ей свое место, ты терпишь рядом курящую женщину и вмешательство в твой закрытый от женщин мир?
Интересно, а что же она увидела при встрече с тобой, что так быстро приняла твое предложение? И что увидел ты, сделав его? Что между вами произошло такого, что вы так лихо подмяли привычный мир друг под друга?
А дождь шел... И я должно быть смотрелась странно, глядя в окно, за которым сидел ты и твоя жена. Пробежали подростки и покрутили  у виска, заглянув в мое улыбающееся лицо жестокими  глазами глупой юности. Меня заметил весь город: под окнами ресторана красивая ухоженная дама, размытая теплым дождем. Все заметили, кроме вас двоих. Вам было не до меня. Вы тоже улыбались, как и я... Только я улыбалась своему прошлому, а вы- своему будущему...


Рецензии