Скользкая тварь

4 февраля, 9:38

- Хороший сон приснился? - томно проворковала Светка, едва лишь ее благоверный начал подавать признаки бодрствования.
- Чего так? – зевая, отозвался Костя.
- Да хозяйство вон у тебя из-под одеяла торчит как кочан - прыснула Света.

Костя засмущался (самую капельку) и сел в кровати. Ему действительно приснился сон. А вот хороший ли? Точное слово подобрать было трудно. Костя все еще находился под впечатлением от увиденного и пережитого. Что-то очень приятно сдавливало грудь, в горле стоял ком,  но не горький, а щемяще-сладкий.
 
Светка присела рядышком на край кровати, и как бы невзначай положила мужу руку на бедро. Почти касаясь все еще торчащего достоинства.

Костя посмотрел на жену и вдруг с удивлением почувствовал, что ничего сексуально привлекательного в женщине, по которой он сох столько времени, для него не осталось. Конечно, пять лет семейной жизни охладят какой угодно любовный пыл, но тут было нечто иное.  Что за черт…

- Свет.. Давай позже...
- Ну, как хочешь...
Обиделась. Этого еще не хватало.
- Киска, ну ты не это!.. Я же не против! – Костя, пытаясь исправить ошибку, приобнял надувшуюся супругу.
- Кто тебе снился, а ну признавайся! – Светка ткнула кулачком мужа в плече.
- Ты, только ты – соврал Костя
В принципе любить жену было легко, ведь у Кости еще свежи были воспоминания о девушке из сна.

***
4 февраля,  5:49

Она была такой беззащитной. И такой порочной. Такой светлой и загадочной. Ее хотелось защитить (от кого?), закрыть собой и не отдавать никому. Никогда-никогда. Ее хотелось носить на руках, нежно целовать каждый сантиметр бархатной кожи, ее хотелось взять грубо, причинить боль... Ее хотелось так, как не хотелось никого и никогда. Она была сама любовь. Неизмеримо женственная, невообразимо сексуальная.
 
- Люби меня - прошептали алые губы.
- Люби меня - сказали бездонные серые глаза.
- Люби меня - дыхнуло тело странным сладко-молочным запахом, от которого закружилась голова...
- Я люблю тебя - прохрипел Костя и слился в единое целое с…

***

4 февряля, 10:03

- Коть... Ты что в меня кончил?-
- Эм… Да... Но ведь у тебя же недавно были... Ну, ты поняла...
- Месячные? Не то что бы недавно. Ладно, пока не морочься.

***

15 июля, 14:47

Родители, что с одной, что с другой стороны, были на седьмом небе от счастья. Они так давно ждали внуков и вот, наконец, молодежь решилась на ответственный шаг. Шалопаи до последнего скрывали беременность, а потом просто поставили перед фактом - будущая мама уже была на третьем месяце.

Нельзя сказать, что только старики радовались грядущему потомству. Костя перспективой скорого отцовства восхитился настолько, что разговоров только и было, что о доченьке (а УЗИ показало, что будет именно девочка). Ну а Светка... Светка в преддверии материнства просто расцвела, и больше тут сказать было нечего.

"Радость. Наверное, это и есть чистая радость" - думал Костя во время очередной прогулки с женой. «Светочке нужен свежий воздух и солнышко. Моей Светочке и моей маленькой доченьке».

Из благостных, теплых мечтаний его выдернул неприятный, скрипучий голос.

- Тварь! Скользка тварь! У тебя в брюхе скользкая тварь! –  хрипло кричал незнакомый оборванец, указывая пальцем на уже заметный живот Костиной жены – Вижу! Вижу! Тварь носишь! Тварь!

Седой, давно не бритый и не стриженый бомж, в буквальном смысле этого слова принялся скакать вокруг прогуливающейся супружеской пары, выкрикивая не то угрозы, не то ругательства.
 
Костик и его беременная супруга поначалу пытались игнорировать бича, но Светка, такая ранимая и впечатлительная Светка, вдруг не выдержала и разревелась. Этого Костя уже вынести не смог. В два прыжка он подскочил к бродяге, левой рукой схватил за вонючие, и должно быть вшивые обноски, а правой нанес несколько коротких, злых ударов прямо в заросшую морду.

Грязное лицо бомжа залилось брызнувшей  из разбитого носа кровью, раздался отвратительный хрип и будто бы даже хруст, закричала Светка, которой категорически противопоказано было нервничать, а Костя все продолжал бить. С остервенением, с задором. С душой.

***
15 июля, 16:29

В последний раз Костя был в отделении милиции еще подростком. Более чем стандартный случай - пили с друзьями портвейн в парке, вроде как отмечали конец экзаменов, в общем, ничего криминального.  В этот раз повод для общения с представителями закона был более серьезным, однако последние были явно на стороне Костика.

- Да уж, душевно ты его отоварил, душевно, ничего не скажешь – ухмыльнулся один из ментов, заполняя какой-то специальный бланк, кажется это был протокол.
- Он жену обидел – буркнул Костя, без особого интереса  разглядывая информационные плакаты и методические пособия на отвратительных зеленых стенах милицейского отделения.
- Да вопросов нет к тебе, Константин Владимирович, все правильно, по-мужски. Жена еще беременная. Поэтому берем ручку и пишем во-о-от здесь: я, такой-то, такой-то, число-месяц-год рождения, проходя по улице такой-то… эм… помог сотрудникам милиции доставить в отделение незнакомого мужчину с гематомами в области лица.  Число, подпись.  Свободны, Константин Владимирович, больше не попадайте.

С каким-то странным победным чувством Костик вышел из здания РОВД и полной грудью вдохнул разогретый летним солнцем воздух. Первым делом позвонил Свете. Та, как оказалось, успешно доехала на такси домой и вроде бы даже немного успокоилась.

«Что ж, и мне домой пора» - подумал Костя и направился к ближайшей автобусной остановке, насвистывая какую-то простую, ни к селу, ни к городу прицепившуюся мелодию.
 
- Молодой человек... Простите меня ради Бога...  – уже знакомый скрипучий голос заставил Костю остановиться как вкопанного.

Черт подери. Неужели бездомного психа выпустили из милиции сразу же после него? Конечно же. Ментам было просто облом возиться с вонючим оборванцем. И вот теперь он, друг сердечный - одну кичу топтали - на удивление быстрыми шажками догонял Костю.

- Простите... У меня был приступ... Это все приступ...

Странно. Бомж уже не выглядел идиотом, и даже разбитое лицо с заплывшими недозрелыми синяками глазами выглядело почти интеллигентно.

- Пошел на х… падла! –  сквозь зубы процедил Костя, сжимая кулаки – Или тебе мало?
- Молодой человек, простите за такое поведение… Это моя болезнь... – сбивчивой скороговоркой начал оборванец -  Из-за нее, проклятой, я потерял все. Стал тем, кем я являюсь сейчас. Но так было не всегда, я работал, занимался наукой... Я астрофизик... Пять лет назад это все началось... Я стал видеть. Я называю их Интрудерами. Они вселяются в нас. Они проникают в нас. Но главное, они рождаются от нас.

- Еще одно слово и я тебя убью – холодно пообещал Костя, уже понимая, куда клонит сумасшедший. Однако бомж не отступал, хоть того и трусило от страха.
 
-  Молодой человек, послушайте. Ваша жена вынашивает не человека… Не человека! Я видел! Видел! Интрудер! У нее там тварь! Скользкая тварь! Тварь! Тварь!

У бомжа изо рта пошла пена. Но Косте было все равно. Он снова, как и два часа назад резко ударил бродягу в уже сломанный нос. А потом, когда оппонент упал, несколько раз добавил ногой.
На этот раз все закончилось быстро и без милиции. Даже не оглянувшись на бесчувственное тело, лежащее на асфальте, Костя быстро нырнул в тень деревьев ближайшего парка, носовым платком стирая кровь с рук и лица. 

***

15 июля, 21:09

- Костя... Скажи, почему… Почему тот человек сказал про меня такое... Что у меня в животе живет тварь?
- Малыш. Успокойся. Забудь. Забудь про этого психа. Я наказал его. Никто не смеет говорить так о моем  любимом сокровище, о тебе и о нашей доченьке.
Костя склонился и поцеловал супругу в заметно округленный животик.
Туда, где, насыщаясь живительными соками его любимой женщины, росла скольз...

***

4 февраля, 5:49

Зачем они спят? Ах, не важно. Лишь бы спали подольше и покрепче. Тогда можно и присосаться хорошенько. Вкуснее всего молодые, те которые живут еще не слишком долго. У них много сил, они часто мечтают, и чаще радуются. Я аккуратно обволакиваю человека сверху, там, где в голове, рождаются его мысли. Немного разогнать кровь в его венах, участить сердцебиение – и можно приступать. Человек устроен просто, не то, что мы. Его память, мысли и чувства передо мной раскрыты, хрустально чисты, понятны. Теперь основное –  правильно ощутить, что он любит. Точнее кого. Любовь - самое вкусное, что может быть в человеке. Сильное, мощное чувство, особенно если это внезапная влюбленность. Влюбленность в хрупкую, нежную, желанную самочку,  влюбленность во внезапно материализовавшийся идеал женщины, явившийся пускай только лишь во сне.
 
- Люби меня... - тихо шепчет она, опуская свои огромные серые глаза, которые он так любит. Уже любит. Безумно, до сладкой горечи в груди.
Он с ней груб и нежен, он так хочет слиться с ней в одно целое, он понимает, что всегда будет любить только ее.

Смешно, знал бы он, как я выгляжу на самом деле. Наверное он тут же проснулся бы от ужаса и отвращения. Но он видит меня такой, какой хочет увидеть. Такой, которую любит. 

- Я так тебя люблю -  шепчет мужчина во сне.  Ох, какая вкуснотища. Энергия бьет потоком, и жизненные силы человека довольно быстро переходят ко мне. Вкусная, свежая еда.
Но на этот раз просто лишь насытиться не входит в мои планы. Настало время, и в мире людей Нас должно стать больше. Мы будем рядом с ними не только в их снах. Час пришел.
Попасть в мир людей не сложнее, чем поглощать их силы и энергию. Главное найти подходящий инкубатор.

Мать-природа распорядилась так, что в мысли, желания и основу гена тех человеческих существ, что могут вынашивать новую жизнь, проникнуть довольно непросто. Поэтому мы и питаемся теми, кого зовут мужчинами.  Я проникаю в основу основ, в информационный код человека. Добираюсь до репродуктивной системы. Вдыхаю часть своей жизни в его семя. Теперь, когда он вступит в контакт со своей женщиной, которая спит рядом, подарит ей свой биологический материал, часть меня поселится в ее утробе. И через девять лун на Земле нас станет больше. Часть великого плана, ради которого стоит жить.

15.05.2013 Сергей Нечитайло


Рецензии