Возвращение к истокам

Приветствую, как ваши дела? Как здоровье?
Пожалуй хватит прелюдий. Не знаю, решился ли я предать это сообщение огласке или сей потуг остался очередным фейлом переощущаемой действительности, но я продолжу писать. Приятно понимать, что так я могу поговорить. Даже не поговорить, а побухтеть себе под нос. Великолепное чувство понимать, что ты одновременно говоришь и с самим собой, а может быть и с кем-то еще. Даже смущает немного, вот и слог ломаться начал. Но что-то я отклонился от темы. Это вы еще не видите ее, у меня то все схвачено.
Существует не так много эмоций, которые заставляют человека сбрасывать мягкое пончо лени и начинать действовать. В моем случае доминанта социальной активности - разочарование. Да-да, потеряв веру и надежду на благой конец, я сажусь строчить. Во мне слишком силен русский менталитет, ведь только мы можем заболтать любую проблему. Скажете, нет? Ну-ну.
В чем же я разочарован? Дальше продолжают читают только те, кому скучно или кто по какой-то причине должен мне или понимает меня. (Обитатели болот, моя сердечная рекомендация - не продолжайте, я в вас не верю. Да, это вызов, и вы читаете дальше.) Да, первых значительно больше - послушать чужое нытье, в сердцах заключить "тряпка ты безвольная, я б с твоими да бедами, да разобрался бы в час".  Господа, я рад, что вы разделяете мою ношу отечественного менталитета, значит мы в какой-то мере единомышленники. Но, что вы постоянно заставляете меня оговариваться, пришло время поглощать материал.
Разочарование мое кроется в моих ментальных инвестициях - это такие штуки, на которые вы тратите много жизненной силы, своего чи, дзен или у кого что. Да, мои долгосрочные капиталы начинают таять подобно шоколадной конфете в руках у ребенка. Самое забавное, что в обоих примерах в результате из "сладкой радости" получается липкая субстанция не самого приятного цвета. Как я допустил подобное? Это хороший вопрос.
Наверное, я слишком сильно изначально верил в идею. Знаете, как это бывает, сначала полон энтузиазма и сил, постоянно ищешь новые пути, варианты, приходится что-то изобретать, чтобы идея обрела "плоть и кровь",  а потом по маленькой ниточке начинаешь отпускать трос управления. Идея как ребенок, она должна постоянно развиваться, поэтому нельзя душить ее ежесекундным контролем.
Почему-то кто-то решил, что ребенок должен быть капризным. Запрограммирован на это он. Глупо идти против природы, а значит, я должен научиться делить его потребности на основные и "лишний раз приложиться к титьке". Первый год, как не крути, но на каждый писк надо реагировать. Неудача в этот период и идея вываливается из люльки на рандеву с полом. Я справился на отлично.
В столь же, не побоюсь этого слова, блестящем стиле я провел и второй год. Однако, мое детище решило пополнить ряды акселератов и резко начало мутировать. В этот момент все нити вырвались из рук и мое безумное чадо ринулось в полный опасностей и приключений мир. Идея не может существовать вовне, не может играть одна в песочнице, ей всегда нужен напарник, чтобы меряться длиной косичек. Заведено так в человеческом обществе, что даже туалетная бумага в одиночку изводится.
Не успел я понять, насколько сильно ситуация вышла из-под контроля, как моя идея, мечта моей жизни встает в позу и заявляет, что авторство еще и доказать надо. Еще неизвестно кому она принадлежит. Понимаете мои ощущения? (Я сознательно избегаю ряда терминов дабы избежать ванилизации повествования,  поэтому делайте поправку на ветер, вы же умный читатель.) Что может испытывать человек в такой ситуации? Это, друзья мои, самая настоящая агония. И это первая ступенька в бездну рабства. Шагнув туда, я предал себя, поставил идею выше и с каждым днем увеличивал угол своего поклонения. Достигнув половины пути, я остановился и впервые подумал. Для начала я осознал, что думать можно и нужно было раньше, я понял, что способен освободиться и создать нечто большее, чем эта алчная гидра, что лицемерно сосет энергию моего поклонения. Почему лицемерно? Потому что не я один копал постамент ее величия. Вот так идея одного человека начала подминать под себя других.
Да, я был идиот и даже в подобном унижении я видел нашу связь, ощущал полярность мира, где на одном полюсе я, а на другом она. Была прямая линия, которая стала превращаться в треугольник. Жалко, что вся умеющая читать ваниль отсеялась абзаца два назад, а ведь они бы сейчас могли понять меня, увидеть за маской бунтующего аскета чувственную натуру. А могли и не увидеть, каждый видит то, что хочет видеть. Да, я не даю возможности думать, просто читайте и свыкайтесь с мыслью, что за вас всегда кто-то думает: государство, родители, друзья, ваша пара. Вам вообще малина, выбор ограничивается лишь вопросом классики или анала, но и это вопрос большой любви или денег. Я даже почему-то верю, что побеждает второе, ведь ничто так хорошо не стягивает, как новые джинсы. Но мы опять отошли от темы.
В любой ситуации есть один аварийный выход. Запомните: в каком бы тупике (читай "жопе") вы бы не оказались - всегда спасет старая добрая анархия. Встали в позу, подняли гордо руку с соответствующей конфигурацией пальцев и молвили "а иди-ка ты, сука, на ***!". Чем не стрела Зевса? Это первая ступень наверх, однако, стоить заметить, что этот путь скользкий и велик шанс резко рухнуть на дно. Падение будет болезненным, за то мы хоть немного пофанимся. Не буду строить из себя бунтаря и расскажу все как есть - со словами "надоело, я ухожу"  вызвал лифт. Мое детище настолько привыкло терзать меня, что резко отступило и мы снова стали едины. Не знал я, что творение всегда имеет преимущество перед создателем, и сколько не предавай, а он всегда примет свое дитя.
Вы уже должны были понять, к чему я веду. Дам пару строчек на размышление.




Совсем туго? Ради приличия можно хотя бы можно было не так быстро перескакивать к ответу. И вот теперь все свои доводы про свободу воли и не ограниченностью в выборе только анала или классики можете пустить по самой дикой из естественных потребностей. Ок? Вот нас стало еще меньше. Обещаю в конце выпивку и девственниц.
Моя маленькая чумная гидра решила вновь затолкать меня в яму. Но в этот раз вместо громкого "фи!" и ряда (теперь уже) веселых ультиматумов она перешла в подковерную войну. Щупальце за щупальцем она начала распыляться. Она разрослась до таких размеров, что возомнила свою необходимость для всех людей. Идея жива в сердцах и умах. Мой чистый замысел отправился покорять маргиналов, убогое быдло, существ, которые даже самого примитивного выбора (с ним мы уже знакомы) сделать не могут. Мой самый ценный актив начал распыляться по массе убыточных предприятий. И она считала, что это нормально - пришло время идее породить новую идею! Теперь она самостоятельна, а ничтожный придаток из прошлого (вроде меня) всегда может быть полезен. Говорят, что человечество ждет расцвет и одновременный крах, когда роботы научатся создавать роботов, но есть вещи страшнее...
С каждой строчкой мое разочарование становится слабее, совсем скоро оно угаснет, а я забудусь сном. Но мне приятно понимать, что кто-то "дожил" до этого момента. Я горжусь вами, я знаю, что вам можно доверить тайну моей идеи. И я бы так и сделал, но вы же не хотите постоянно совершать примитивный выбор?
 


Рецензии