История Одного Андрогина. 18 Глава

XVIII Глава

На следующий день Рокси говорила Еве, сидя на паре в университете:
- Что случилось вчера на вечеринке?

Натаниэль думал, что сказать, пока преподаватель что-то параллельно объяснял, не замечая перешептываний между ними.
- Я была не готова. – сказал Натаниэль.
- Что? – удивленно говорила Рокси, пытаясь сдерживаться, дабы не привлекать внимание преподавателя, - Я Сару и так еле уговорила, а ты меня так подставила!
- Не подставила! Я просто ушла с вечеринки! Почему это должно кого-то тревожить? И что в этом такого?
- Ничего. Только теперь все думают, что ты целка.
- Ну и что?
- «Ну и что»? – эмоционально, чуть ли не вскрикнув, сказала Рокси, но вовремя заметив собственную чрезмерную активность, успокоилась и прошептала как можно тише, - «Ну и что»? И это все? Разве тебя не волнует это?
- Нет. – невозмутимо сказал Натаниэль, не понимая эмоциональности Рокси.

Та стихла в своих непониманиях. Между ними настала тишина и голос преподавателя на этом фоне: «Это задание вы будете выполнять в паре…» - говорил он. Но Рокси не слушала этого старика, ровно как и Натаниэль, у которого тоже кое-что зудело в мозгу.
- Я должна познакомиться с тем фотографом! – шепнул он Рокси.
- С каким? – спросила та у Евы.
- С парнем Сары. Ты говорила он фотограф в Париже.

В это время преподаватель стал называть в разброс разные фамилии присутствующих студентов, что отвлекло Рокси на несколько секунд, после чего она продолжила, также забив уши Натаниэлю.
- Ах, Генрих! – сказала Рокси.
- Его зовут Генрих? – переспросил Натаниэль.
- Да. Но я не знаю, выйдет ли у тебя с ним познакомиться… Вообще, зачем он тебе?
- Для дела! А почему не выйдет?
- Сара тебе глотку порвет!

Натаниэль удивился на пару секунд, после чего продолжил разговор:
- И все же, мне надо с ним познакомиться!

Они с Рокси встретились взглядами, после чего Натаниэль услышал от преподавателя:
- Адамс! Вы в паре с Фитцгеральд!
- Что? – спросил Натаниэль, переключив свое внимание на преподавателя.
- Вы, Адамс в паре с леди Фитцгеральд! – повторил преподаватель.
- А как же я? – тут же подключилась Рокси.
- Извините, вы?..
- Салливан! Рокси Салливан!
- Ах, да! Вы, Салливан в паре с Джеймсом!
- Но… - пыталась что-то возразить Рокси.
- Чем вы слушали, когда я определял пары и задания? – окончил сцену преподаватель, оставив недоумевание Рокси при себе.

Натаниэль спокойно отреагировал на данный факт. Они с Рокси прослушали преподавателя и заслуженно оказались порознь парного задания. До этого они всегда все делали вместе. Для обоих это должно было стать чем-то новым. И если Рокси смущал ее новый прыщавый напарник, то для Натаниэля, наоборот, было интересно посотрудничать с Астрид Фитцгеральд – той самой мрачной девушкой, с которой никто не общался, но которая вызывала у Натаниэля скрытый интерес. Он так и не заговорил с ней больше чем за месяц обучения в университете. Теперь был повод.
- Какой ужас! Ева, ты поаккуратнее с этой Астрид! Она выглядит, словно покойник! – говорила Рокси.

В это время Астрид глянула в их сторону и также ровно с каменным лицом отвела свой взгляд в какую-то точку. Рокси напугал этот взгляд, и она сочувственно глянула на Еву.

Натаниэль же решил подойти к Астрид на перемене. Наконец-то он мог это сделать.
- Привет! – глуповато сказал он, - Меня зовут Ева! – не менее глупо продолжил, осознав потом, что Астрид и так знает ее имя.

Она помахала головой в ответ и молча смотрела на блондинку, которая, видимо, не знала, что сказать.
- Ну, что же, мы теперь в паре. – говорил Натаниэль, не зная, куда деть свои руки.
- Да. – наконец-то обронила слово могильная особа.

Натаниэль услышал ее голос, и он еще больше заинтересовался в ней. Астрид казалась ему харизматичной личностью, с темным, но очень большим внутренним миром. Словно ему было это знакомо.
- Может быть, попробуем сегодня? – сказал он, пытаясь хоть как-то свести мосты, - Только у меня дома вряд ли получиться… Это вообще не мой дом…
- Хорошо. – перебила Астрид заговорившуюся Еву, - Приходи сегодня в семь ко мне.

У Натаниэля ускорилось сердцебиение. Данная инициатива Астрид была для него неожиданностью. Он сегодня вечером дома у Астрид? Он посмотрел на ее лицо, которое, вдруг, растянулось в улыбке, и не мог сказать ничего другого, как:
- Отлично!

Астрид сказала ему адрес своего местожительства, и Натаниэль, собираясь к ней вечером, даже немного нервничал. Он действительно готовил тетради, учебники и клал все это в свою новомодную белую сумочку.

Он решил надеть длинную синюю кофту, которая облегала его по фигуре и создавала псевдоюбку. Под эту кофту он надел тонкие черные штаны, которые облегали его ноги словно леггинсы. Намазав свои губы красной помадой, он отправился в путь.

В пять минут восьмого он поднялся на четвертый этаж и позвонил в дверь квартиры 12. Через пару десятков секунд ее открыла сама Астрид. Бледная персона с черными губами и в черной одежде смотрела на Еву по ту сторону порога. Она сказала:
- Ну! Так и будешь стоять? – смотря на чуть остолбеневшую Еву.
- Ах, точно! – растормозившись сказал Натаниэль и улыбнулся, после чего переступил порог.

Зайдя в квартиру, он увидел тесный коридор, ведущий в гостиную. Он был длинным и имел по одной двери на каждую сторону. Слева была дверь в кухню, а справа – в комнату Астрид. Она сразу же завела туда Еву без излишних экскурсий по дому. Голос пожилой женщины, бабушки Астрид, пытался что-то сказать из кухонной комнаты, но Астрид быстро закрыла за собой дверь, даже не пытаясь выслушать.

В комнате играла песня группы Bathory – 13 Candles, что сразу же дало понять Натаниэлю, куда он попал. Он стал на месте и молча внимал атипичную, как ему казалось, комнату. Размерами она была приблизительно 3 на 5 метров, а ее стены были извешаны разного рода плакатами рок-групп, начиная от Розза Уильямса и заканчивая Venom.

Слева от двери была кровать, прямо – окно, справа – письменный стол с ящиками и настольной лампой, недалеко от стола – настенное зеркало. Около него были разные изображения пауков, летучих мышей, скелетов и всякой нечисти. Натаниэль понимал всю мрачность Астрид во внешнем виде.
- Падай на кровать! – сказала Астрид  в порядке всех вещей.

Натаниэль скромно сел на кровать, положив сумку к себе на колени, и продолжал осматривать все вокруг. Астрид села рядом и гостеприимно посмотрела на Еву. Она уловила в ее взгляде небольшую растерянность и, сделав вид «Эврика!», пошла и выключила магнитофон, после чего сказала:
- Тебя, наверное, моя музыка раздражает.
- Не то, чтобы раздражает… - пытался связать какие-то слова Натаниэль.
- А что ты слушаешь? Какую музыку? – спросила Астрид, снова сев возле Евы, и в этот раз поближе.
- Не знаю. Может быть, Дэвид Боуи. – неуверенно говорил Натаниэль, вцепившись в свою сумку.
- Дэвид Боуи? Интересно. А что тебе в нем нравится?
- Не знаю. Он оригинальный. «Ziggy Stardust», «Space Oddity»… Его моя мама слушала.
- Мама?
- Да. – сказал Натаниэль и понял, что зря он начал говорить о маме, пытаясь тут же переключить разговор на другой канал, - А вообще, я вот принесла…

Натаниэль стал доставать из своей сумки учебники, но Астрид быстро его угомонила, сказав:
- Эй! Постой! Расслабься! Неужели ты настолько нудная? Давай, лучше, поговорим! – опрокинувшись назад на локти и оперев свою голову об стену, таким образом, оказавшись в положении полулежа.

Натаниэль и сам хотел получше узнать Астрид и довериться ей, но, почему-то, он напрягся в этот момент. И все же он сказал:
- Хорошо, давай! – улыбнувшись.
- Расскажи что-нибудь о себе! А то я уже месяц учусь в этом гнилом университете и мне не с кем поговорить! – сказала Астрид.
- А что рассказывать? Я обычная девчонка! Лучше ты расскажи о себе!
- Мне не интересно о себе! К тому же, мне кажется, ты не такая обычная девчонка, каковой кажешься!
- Ты тоже. И твоя фамилия, кстати. Откуда она у тебя такая странная?
- Странная? Мой дед был немцем. Поэтому странная. Хотя некоторые видят в ней связь с американским писателем Френсисом Фицджеральдом, к которому я на самом деле не имею ни малейшего отношения. Моя фамилия от деда.
- Вау! Так ты немка?
- Выходит, что да. Он был актером Берлинского цирка. Гастролировал по всей Европе. В 30-е годы бежал в британскую глушь, ибо его отец был евреем. Его сын – Юстас, женился на моей матери – британке, но спустя три года они разошлись. Мать уехала в Норвегию, чтобы прокармливать семью, меня и бабушку. Но все равно, я ее ненавижу!
- Почему?
- Она уехала туда и завела себе любовника. Обо мне совсем забыла. Он ей дороже, чем я. Поэтому и приезжает редко. Времени на меня мало. Лучше бы мы жили бедно, но вместе, чем порознь, но в достатке. Ненавижу ее старуху.
- Я тебя понимаю. – с грустью в голосе сказал Натаниэль, чувствуя все большее эмоциональное единение с Астрид.
- Правда?
- Конечно! Я тоже редко виделась со своей мамой!
- А кем она была?
- Давай не будем об этом!
- Почему?
- Просто.
- Тебе неприятно говорить о ней?
- Не то чтобы неприятно. Просто не хочу.
- Ясно. Тогда расскажи, чем увлекаешься?
- Не знаю.
- Слушай, что ты такая растерянная! Расслабься! Я тебя не укушу!

После этих слов они встретились своими взглядами и задержали их друг на друге. Они оба понимали, что между ними может быть что-то более откровенное, чем приятельские разговоры. Натаниэль хотел раскрепоститься, но не был уверен в реакции Астрид, которая не дала сказать ему в этот момент что-либо.
- Ладно. Давай, доставай, что ты там принесла! – сказала она Еве.

Натаниэль смотрел на Астрид и чувствовал в своей душе магнит. Он видел Астрид такой открытой и дружелюбной, какой он не ожидал ее увидеть или знать. Если Рокси была для него предметом его пользования и черпания светского опыта, то Астрид казалась ему губкой, которая впитает любой яд и не отвергнет. Ведь она была таким же непонятным человеком для всех. Астрид казалась Натаниэлю чуть ли не родной душой. И его сердце быстро забилось от волнения.

Он не знал, было ли это помрачение мгновения, или то, к чему все и должно было вести, но он хотел сказать. Он хотел сказать, кто он есть на самом деле. Пусть это навредит ему. А возможно это ему поможет. Но он засунул свою руку в сумочку и начал доставать тетради и учебники.

Астрид пристально смотрела на зажатую в себе блондинку и Натаниэль, подняв голову, заметил этот увлеченный взгляд, который вынудил его начать говорить:
- Знаешь, Астрид! – начал он издалека, - Когда я впервые тебя увидела, я бы и не подумала, что ты такой искренний человек. Но я все равно хотела с тобой познакомиться, но не решалась. – всучив ей в руки пару книг и несколько листов бумаги.
- Почему? Я такая страшная? – улыбаясь, говорила Астрид.
- Нет-нет! Я видела таких людей и раннее. И даже имела с ними дело. Но я плохо знакома с данным обществом, субкультурой. Мне нравятся необычные люди, не такие как все, с собственным (иным) мировоззрением и восприятием человека.

Астрид не отрывала свой взгляд от Евы, и с более серьезным лицом сказала:
- Хм… Знаешь, Ева! Ты можешь создавать первое впечатление гламурной дуры, но на самом деле, ты более глубокий человек. Ты мыслишь, в отличии от тех сучек. И это мне нравится. В этом мы с тобой похожи.

Натаниэль усмехнулся. Астрид продолжила:
- И каковы же твои представления о необычных людях?
- У таких людей иное мышление, не имеющее границ или стереотипов. У них иное отношение к людям, без ярлыков внешности, национальности, гендера…
- И я, по-твоему, необычный человек? – нетерпеливо сказала Астрид.
- Да. Я думаю, ты понимаешь многие вещи, не данные для понятия другим людям. И я надеюсь, ты поймешь меня.
- В смысле? Ты хочешь что-то мне сказать?
- Да. Но я не знаю, как это сказать! Я хочу быть с тобой откровенной. Я не могу быть такой все время, хоть кто-то должен знать. Я хочу доверять тебе, Астрид!
Астрид насторожилась и спросила:
- Ты уверена, что хочешь рассказать мне что-то важное?
- Если ты постараешься понять меня и никому не расскажешь! – сказал Натаниэль.

Астрид молча смотрела на Натаниэля в ожидании откровений. Она понимала, что человек решил открыться ей, увидев в ней родную душу и это еще больше расположило ее. Натаниэль нервничал и никак не решался начать.
- Я тебя слушаю! – сказала Астрид в ожидании.

Натаниэль, взяв побольше воздуху в себя, начал издалека, сказав:
- Посмотри на меня по внимательнее! – и повернул свое лицо так, что оно стало перед самым лицом Астрид.

Та уселась поудобнее, развернувшись к Натаниэлю, и рассматривая, сказала:
- И что?
- Смотри! Ничего не видишь?
- Ну-у… - с задумчивым видом, - Кожа у тебя замечательная, чистая. Ах, да! Я вижу шрам возле левого глаза. Он почти не виден, но если присмотреться…
- Нет! Смотри по-другому!
- Как? – сказала Астрид, немного удивившись и продолжив искать невидимое.

Она глазела на миловидную блондинку и не понимала, чего она от нее хочет. Она уже выдвигала версии о том, что Ева – лесбиянка, или даже ВИЧ-инфицированна, но все это было далеко от той истины, которую подразумевал Натаниэль. Он хотел, чтобы Астрид сама поняла, кто он есть на самом деле. И та, смотря на Натаниэля около двух минут, наконец-то, начала замечать в нем что-то нетипичное. Когда Натаниэль изогнул шею, то Астрид показалось, что она увидела кадык. И присмотревшись в лицо повнимательнее, она сказала с ошеломленным взглядом:
- Да, ну!
- Что?
- Ты парень?
Натаниэль пожал плечами.
- Гермафродит?
- Скорее! – кивая, говорил Натаниэль.

Они оба метались своими взглядами и на их лицах время от времени пробивались неясные улыбки. Астрид сказала:
- Но как? Неужели это правда? Я, конечно, встречала андрогинных людей, но чтобы на столько!..
- Андрогинных?
- Да, но ты…
- Андрогин?

Астрид не знала, что сказать в своем изумлении:
- Да. – произнесла она.

Они оба не знали, что говорить. Казалось, момент говорил сам за себя. Натаниэль, наперекор себе, открылся; Астрид была обескуражена. Она была восхищена своей новой знакомой, которая оказалась новым знакомым, или кем он был. Астрид ничуть не сомневалась в том, что Ева – гермафродит. И этот факт стал для нее самым удивительным в жизни. Двое фриков нашли друг друга. И Натаниэль не ошибся в своем выборе, почувствовав себя счастливым в эти минуты. Он был рад, что, наконец-то, нашел себе друга. Настоящего друга, которого у него никогда не было.

Морган Роттен © История Одного Андрогина (2011-2013гг.)


Рецензии