Моя душа в клетке!

Моя душа в клетке нет выхода вовне
Закон марионетки включается на мне
Пронырливая кнопка запала навсегда
Двуличная уловка для счастья ерунда.
 
Мои слова как угли горят от суеты
Не ради чёрствой ругани живут в душе мечты
Глаза святые пятнышки рождают каждый взгляд
Шальные мысли катышки слепились наугад.
 
Мой срам от совершенности в попытках быть собой
Борения с надменностью грозят души рабой
Но я готов очиститься от лживой суеты
С волшебными слезинками распустятся цветы.
 
Колите меня вилами внушайте в мыслях жуть
Психическими пилами разрежьте мою грудь
Заройте мою логику за личностный барьер
Душевную политику к безбожникам за дверь.
 
Пускай волшебно в будущем пред всеми состоюсь
С иглой в сердечке, колющей, без боли, притворюсь
Врагу и другу равенство, мечтая, подарю
Пускай душа метается, в любви не прогорю.
 
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.