Давай угадаю...

Да,Алекс,ты точно подметил насчет немногословности...мы в этом оба не далеко ушли друг от друга. Чувствуется, что ты грамотный и эрудированный человек и хотелось бы узнать - кто ты по профессии? Давай угадаю? Чисто внешне, тебе больше подошла бы работа в силовых структурах, но...манера письма выдает гуманитария. Может занимаешься преподавательской деятельностью, но, например, в военной академии? Хотя...,интересно, что ты скажешь? Какой ты богатый на внучат, жаль только, что растут не на глазах. А у меня вот пока такой радости нет … Дочь живет во Франции, а там с потомством не торопятся. Так что у меня все впереди.... Зинаида


Рецензии
А я думаю по профессии АЛЕКС - ???????????? сам расскажешь, зачем гадать на кофейной гуще ;), С теплом, Ирина.

Ирина Бабкина   06.08.2013 11:02     Заявить о нарушении
Так тут секрета нет. В резюме всё это есть. Первое образование музыкальное, девять лет этому отдал. Пять лет работал звукорежиссёром на ТВ. Второе , инженер по медицинсому оборудованию. Почти 13 лет в реанимации и 10 лет в свободном полёте.Это когда страна рухнула. Много ездил, много видел и знаю, хочется поделиться этим с людьми. Можно зайти на мою страницу в Моём мире, записаться в друзья и читать блог, слушать мою подборку музыки или смотреть фото моих внучек. У меня их уже шесть...)))))))))

Алекс Венцель   06.08.2013 12:36   Заявить о нарушении
Алекс, я тоже есть в мире, а вот внуков у меня 2, так как дочь только одна, а у тебя трое сыночек и все умножить на два! Храни Вас всех Господь. С теплом, Ирина.

Ирина Бабкина   06.08.2013 16:33   Заявить о нарушении
Ирина, напиши свой возраст и я найду тебя в Моём мире...

Алекс Венцель   06.08.2013 18:28   Заявить о нарушении