Libidinem

Когда ты садишься на стул и раздвигаешь ноги, все живое замирает в восхищении. И все взгляды устремляются именно ТУДА.
Но я не допущу, чтобы кто-то еще, кроме меня постигал тайны твоих глубин, ласкал твои бедра своими боками.
Чего мне хочется? Чтобы наши изгибы соприкасались, рождая звуки любви. Так же, как и всегда…
Лишь ты дотрагиваешься, и во мне возникает музыка, где-то очень глубоко и так неуловимо. Эти звуки вырываются на свободу, надрывные, тяжелые, одновременно чистые и порочные, как само желание. Их невозможно сдержать, затаить в себе, скрыть. Не возможно и не к чему. Ведь иначе, как ты узнаешь, истинно ли мое чувство?
Так я реагирую, отзываюсь, на каждое твое прикосновение – то ласковое и нежное, то нервное, то жестокое и безжалостное, властное и неукротимое.
Каждый раз, оказываясь в твоих объятиях, я покоряюсь. Ты вертишь мною, как пожелаешь. И нет ничего приятнее этого. В такие минуты кажется, словно лишь ради этого я живу, ради этого существую.
Ты ласкаешь меня руками, твои ноги обхватывают и зажимают, не давая возможности выскользнуть, уйти от этих сладких мук. И снова, снова из меня вырываются стоны, и нет мочи молчать. Это музыка страсти, желания, порыва. А ты не останавливаешься, терзаешь меня, забыв обо всем, тобою правит страсть, пламя! Это словно мания.
Всего лишь миг, минуту, час быть нам вместе, но как неповторимо каждое мгновение, проведенное с тобой. Не будет ему подобного уже никогда. Но это не важно, пока ты сжимаешь меня в своих крепких объятиях. Да, и со мною тебе бывает нелегко, ведь я так просто могу выскользнуть, не покориться. Но так на расстоянии. Стоит лишь подойти, и прикоснуться… Ты владеешь мною, манипулируешь и доводишь до изнеможения. Снова и снова!
И вот последний вскрик, последний стон. Твои бедра разжимаются и отпускают мое тело. Ты ловко выскальзываешь, а у меня даже нет сил, чтобы отдышаться.
Но наша игра окончена, вновь все повторилось, все так же, но необратимо, неповторимо, как по нотам…
Беспомощно лежу и взираю на тебя. Да, это страсть, желание, огонь, но… не более. Так просто и так жестоко…
Почему? Почему это не любовь? Ведь у нас могло бы получиться что-то большее, могло бы…но…
ты – женщина, а я… виолончель…


Рецензии