Avaritia

Я проснулась. В окно заглянуло чудесное утро и радостные солнечные лучи намекнули о том, что день будет прекрасным. С чего бы, ведь сегодня ничего не должно произойти. Не нужно идти на работу, никаких деловых встреч не назначено, как и посиделок с подругами. Только отдых и безделье, благодатное валянье на диване и ничегонеделанье.
Но солнце все не унимается и все наглее колет меня своими лучами. Прямо в лицо, прямо в глаза. Зараза, чего ты хочешь? Не даешь мне поваляться и понежиться, зовешь на улицу и как депутат обещаешь сразу много всего и хорошего. Поверить тебе? Что ж… Но что такого особенного может произойти? Не знаю, сейчас проверим.
Я собралась и вышла на улицу. Чудесная погода. И что? Посмтрим. Вытащил меня, золотой диск, обманул. Лучше бы подарил звонкую монету. Что щуришься? Довольно, да? А нет, не доставлю тебе удовольствия. Возьму и пройдусь по магазинам!
Вот оно, Эльдорадо для каждой женщины - торговый центр, как грибами после дождя, "утыканный" бутиками с косметикой, одеждой, аксессуарами и ювелирными лавками. УРА! Теперь уж точно день удастся!
Захожу в магазин с одеждой. Вон стойка с ковточками, вон - с брюками, а вон там - платья. Глаза разбегаются, подлетаю к юбкам, быстрее, чтобы никто не опередил и не перехватил обновку. Смотрю на ценники и не верю своим глазам - сущие копейки. Странно... На всякий случай сгребаю все юбки в охапку (опять же, чтобы никому не досталось) и с лицом лемура подхожу к продавщице. Тычу пальцем в ярлыки, мол, может ошибка? Но, нет. Как собачка, которых обычно садят на переднюю панель в салоне машины, она качает головой: "Да, да. У нас скидки". Скидки?! А-а-а-х! Дайте воды, перехватило дыхание! Как ненормальная, как будто завтра исчезнет вся одежда на свете, я начинаю сгребать все подряд. Майка в пайетках... фи... никогда не носила такой безвкусицы... ничего, за такую цену я ношу теперь и пайетки. Собираю то, что вижу. Гольфики, пончо, гетры... не ношу? Ну и что!
Но самое удивительное, когда я, собрав "урожай" подхожу к кассе, оказывается, что там никого нет, все пропали. Ни продавщиц, ни кассира, НИКОГО. Зову - и в ответ тишина... Но мне нужны эти вещи! Продайте! Но никто так и не является. Что ж, я все возьму, оставлю деньги и возьму. Считаю сумму и оставляю на кассе. Пакую все и выхожу.
Вон, ювелирный, может, зайти еще и туда? Зайду. И вновь неожиданность - драгоценно блистающие витрины и ни одного продавца. Ничего, я только посмотрю... Какая красота. Вот бы и мне... Замечаю ценник - суммы, то есть скидки еще больше, чем на одежду - копейки копеечные! Возьму... Кому заплатить? Никого. Может, не платить... Ничего страшного, если они обеднеют на пару денег... Выхожу, оглядываясь по сторонам. Никто за мной не бежит, охранники тоже, как один, все исчезли. Странно. Останавливаюсь. Что-то давит внутри. Да, вот оно что - мало взяла. Если такое дело - почему бы не взять больше? Возвращаюсь и набираю еще... и еще. Надо брать, пока дают.
Наконец, выхожу и оттуда. Прямо по курсу шубы - бутик меха и кожи. Никогда не любила ни то, ни другое. А вдруг, там тоже скидки? Хм... Захожу. Как и везде - никого из персонала. Это уже не просто странно, а настораживает и пугает. Рассматриваю шубы, вижу ярлыки и брови ползут вверх - на ценниках "ноль"! Надо брать. Да какая разница, что не нравится!? Беру! БЕРУ! Кидаю пакеты с одеждой у кассы и нагребаю. Одна шуба. Две. Согнувшись в три погибели, тащу к выходу. По пути подцепляю пальцем пакеты с одеждой. Разве я могу оставить все, что получила так просто? Ох, какая тяжесть. Ничего, терпи, терпи.
Направляюсь к выходу из торгового центра. Покидаю его. Паршивое солнце, ты было право! Чудесный, невероятный день. Прохожу несколько шагов. Останавливаюсь и вновь что-то сжимается в груди. Черт... что ж я так мало взяла. Надо еще, ЕЩЕ. Все мое! А что, если забрать все? Надо вернуться, скорее. Сгребсти ВСЕ, без остатка, чтобы никому не досталось! Да, надо вернуться. Разворачиваюсь и направляюсь обратно к торговому центру...
И тут зазвенел будильник и я проснулась...


Рецензии