Ira

«Почему на меня никто не смотрит? Эй, вы, слуги, рабыня, челядь неблагодарная, взгляните на меня. Немедленно! Я требую! Ваше дело прислуживать мне! Я так велик, что вам и не представить! Велик, безо всяких «но»! Если кто-то сомневается, пусть только попробует что-то тявкнуть – разорву на мелкие кусочки! Вы все знаете о моей свирепости и о том, что меня нельзя злить! Да, я свиреп и кровожаден. Эй! Чего не шевелитесь.
Ану-ка, несите мне яства, достойные царя. Э! Жирная белобрысая девка, кому я сказал, пошевеливайся! Или языка нормального не понимаешь?! Отъела такую тушу, на моих харчах, небось, воровка-а-а-а, ну я тебе задам, только принеси сначала пожрать. Мое могучее тело гложет голод! Не смей оставлять своего повелителя без ужина! Ты ведь знаешь, если я разозлюсь, всем несдобровать. Нет, это я еще не злюсь, не злюсь. Это цветочки. Да я… да я… щас как накажу тебя, щас как… Что вылупилась, корова?! Не поняла, что я говорю? Не грамотная, да? Дура! Тупица, если сию секунду не накормишь меня, то пожалеешь. Да я… да я тебя сейчас УКУШУ!!! Р-р-р-р-ав-ав-тяф!!!»
Маленькая чихуахуа, под мышкой у губастой блондинки разошлась не на шутку. В силу своего жалкого гнева, заточенная в сумке-домике, она надрывно тявкала, призывая «рабыню».
- Ах ты моя пусечка-масечка, моя сладенькая малышка,- вняв предсмертным крикам собачонки, девушка наконец обратила на нее внимание,- калабасечка маленькая, ути-пути, а смотри что мамочка тебе приготовила. Ам! Скажи ам!
«Белобрысая девка» достала из сумочки «сладкую» косточку-печенье и сунула зверьку.
Радостно дрожа всем телом и дергая хвостиком-ниточкой, собачонка еще больше вылупила глаза и принялась лизать руки своей служанки.
«Ам-ням-ням, вот так бы сразу, вот это я понимаю. Нет, что ты, я не злюсь, даже не думай. Не злюсь. Нет, ты не рабыня, но я люблю тебя, люблю-ю-ю-ю, у тебя есть эти сладкие штучки, которые можно погрызть. Ням-ням, хозяюшка моя».
Исчадие гнева похрустело «яствами, достойными царя», потрясло хлипким хвостиком, приделанным к костлявой попке, и вернулось на свое место.


Рецензии