Gula

Раннее утро щекотнуло нос парня ароматом жареной яичницы – симфония запахов для того, кто любит начинать день с радостного желтка в озере томящегося на сковороде белого кругляша. Вкусно, быстро, сытно – спасение для любого студента и холостяка.
Ничто больше не могло удержать парня в кровати и, натянув первые попавшиеся штаны, он вышел из комнаты и поплелся по коридорам общежития в сторону кухни.
Сладостный аромат вился именно оттуда и созывал таких же вечно голодных и вечно ненасытных пожильцов.
Заглянув в сковороду, над которой колдовал сосед, парень без приглашения сел за стол, где уже была приготовлена тарелка и вилка (конечно, не для него).
- Ну, что у нас сегодня на завтрак,- потирая руки, по-дружески нагло спросил он.
- У нас иичька, а у вас…- сосед заглянул в холодильник и приподнял бровь,- а у вас… фреон холодильный обыкновенный, то бишь, воздух, то бишь, ничего.
- К-а-а-а-к ничего-о-о-о? Неужели позволишь помереть голодной смертью?!- мукнул парень.
- Жрать меньше надо. Как можно умудриться умять все, что привез из дому за два дня?- с укором произнес сосед,- глянь, отъелся как, а еще плачешь…
Парень опустил взгляд и оглядел свое подросшее пузцо, но решил, что не верблюд или удав, и, если «подзаправился» разок-другой, то на ближайшие пару месяцев это его не спасет. Кушать-то хочется…
- Эх, вот так я и знал,- он сунул нос в холодильник, где лежали припасы других студентов,- как думаешь, кто-то узнает, если я что-нибудь возьму?
Сосед косо глянул на парня, собираясь что-то сказать, но тут в дверях кухни возник один из хозяев инспектируемых харчей.
- Что, снова шаришь по жратве?- улыбнулся новоприбывший.
- Ну, так, а че?- и тут взгляд парня остановился на аппетитной упаковочке – бутылке кефира, куске сыра и витке сосисок, завязанных в авоське. И у него потекли слюнки.
- А это чье?- быстро среагировал он.
- Ну, этой, как ее, не помню, с пятого этажа…-почесал за ухом студент,- да бери-и-и-и, она девчонка добрая, не жадная… Думаю, что можно…
Письменного приглашения парень ждать не стал и, схватив пак, уселся за стол и принялся наминать «жратву». О том, что «случайно» съест все, он не беспокоился и вскоре от сосисок остались только обертки, от сыра воспоминание, а от кефира «усы» над верхней губой.
И тут появилась хозяйка продуктов…
- А… это что, мое?- ошарашено глянула на парня «эта, как ее».Обжору насторожила ее интонация, скорее испуганно-удивленная, чем гневная.
- Э… д-да, извини, я тут… чуть-чуть одолжил… ничего страшного? Я все отдам,- замялся парень.
- Да ладно, ничего страшного,- махнула рукой девушка,- угощайся. Я все равно все это выкидывать собралась. У этих продуктов срок годности еще на той неделе вышел…
- Как… «вышел»?- нервно сглотнул парень и замер в немой сцене аля «Ревизор».

Утро, день и вечер этого и следующего дня он провел в туалете…
Похудел и даже решил, что больше никогда не возьмет чужого, тем более без спросу.
И не брал. Первое время. А после натура взяла свое…
Но с тех пор парень тщательно проверял срок годности всего, что поглощал в неимоверном количестве…


Рецензии