Три Гвоздочка

Галина Храбрая

 «ТРИ ГВОЗДОЧКА»

 Послушай, Утро,
 Всех Господь простит!
 Как всё же мудро
 Дух Святой летит!

 И вдохновляет,
 Не давая пасть,
 Во тьму и бездну –
 Адскую напасть!

 Послушай, Полдень,
 Светлый, чистый миг!
 Наш путь не пройден,
 Но сияет Лик

 Христа Живого
 На Горе Фавор!
 О смысле Слова
 Будет разговор!

 Послушай, Вечер,
 Как ты нынче быстр!
 Окутал плечи
 Блеском звёздных искр…

 Потупив взоры,
 Смотрим на Христа,
 Ловя укоры
 В Складнях у Креста…

 Послушай, Ночка,
 Тёмная, как тень,
 Дай Три Гвоздочка,
 Коль тебе не лень!

 Что может, темень,
 Человеку дать?
 На Стойкость Духа
 Взять, да испытать!

 — Зачем, Гвоздочки?
 Прозвучал вопрос, —
 Я хоть и Ночка,
 Ты ведь не Христос…

 Я вряд ли знаю,
 Кто же я теперь,
 Коль разгадаю,
 Загляну за Дверь,

 Что Тайной скрыта
 В сердце у меня,
 Но лишь открыта
 В Час Благого Дня!

 В нём столько краски,
 С ним лишь я дышу:
 В День Светлой Пасхи
 Счастья ВСЕМ прошу!

Для чего Три Гвоздочка? – спросите вы у меня, а для того, чтобы обозначить
на себе Святую Живоначальную Троицу, когда стану распинаться со Христом:

Кисти в стороны – двумя гвоздочками – одним и вторым. Третьим – в сложенные
крест-накрест стопы, вот, каково значение стиха, написанного на заре моего
раннего духовного творчества.

Лишь только обозначилась во мне Вера Христова светлым проявлением детского ума,
так сразу же я поняла, что если нужно будет, именно этими Святыми Символами
я обозначу свою решимость к подвигу, закрепив рвение рассудка в себе, этим
ярким Образом Эпического Слова.

Сотворив мир, БОГУ нужно было молвить СЛОВО! Недаром, существует великое
словосочетание, взятое из Библии, и всеми нами излюбленное при частом повторе:
СНАЧАЛО БЫЛО СЛОВО, И СЛОВО БЫЛО У БОГА, И СЛОВО БЫЛО БОГ.

Видимо, мало, кто из нас до конца понял это изречение, а кто понял,
тот внедрил его в свою жизнь!

Для того Создатель и утвердил Человека на земле, дав тому жену, дабы те
плодились и размножались, и все-все без исключения, могли бы побеседовать
с Творцом! В этом состоит вся Суть Вечности – говорить с БОГОМ, а не играть
с НИМ в молчанку, втихаря отмывая порочные медяки…

Кто не хочет собеседовать с НИМ, тот Каин, укрывающийся от Бесед с Творцом и,
если хотите начистоту, «сам себе режиссёр», в худшем значении этого страшного
понятия. Такой субъект рассуждает, примерно, так, как нашептал ему на ухо
лукавый: что сам творю, то сам снимаю, сам же втюхиваю вам!

Одним словом, рогатый вводит всех в заблуждение по поводу своей порочно греховной
деятельности. Имея на все свои злодеяния личное алиби с неопровержимыми и
неоспоримыми доказательствами, купленными за деньги, кои дают ему позволение
совершать повсеместно и далее абсолютное зло, он неуловим по сей день,
ибо всегда прав.

А чтобы поудобнее всё это было ему проворачивать – он постепенно убивает всех
земных Авелей – истинных Сынов Божьих, стирая с лица земли их, чтобы БОГ
заскучал, ведь с НИМ никто не хочет больше говорить! А как с НИМ говорить?
ЕМУ же обязательно надо исповедовать все злодеяния по поводу уничтожения
Добродетели, данной изначально Человечеству! Держать ответ сатана не желал!

Уничтожив Благодать Божью, сатана станет повсеместно учинять беспредел, быстро
доводя планету до полного самоуничтожения, оттого ему крайне не выгодна всяческая
отчётность! И зачем тогда БОГ трудился в поте Лица Своего, сотворяя Мир?

«Мы наш мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем»,
вот, как шепчет, каждому из нас в отдельности, сатана.

То есть, без БОГА, всякое, пусть даже самое маленькое «г», из ничтожной вонючей
кучки, превратится в большую смердящую зловонную яму, дабы издалека было чуть!

Как же мне противно сие излагать, а надо! И читать вам сие крайне неприятно,
а надо! Я тоже, как и вы родилась, росла, развивалась и многие несоответствия
видела. И то, как унижали и зажимали моих молодых продуктивных родителей, и то,
как воровали еду у детей, покупали себе злачные рабочие места, дрались и воевали
не за свободу духа, а за прибыльные должности, сея всюду разврат и ханжество,
заселяя, тем самым, в душах ярого молодняка полную распутицу мыслей и чувств.

Ввиду сего факта, не в состоянии совершить свой выбор, молодёжь наша многая
«шла по наклонной», храмы-то были закрыты и полупусты. А попробуй-ка, подойти
к церкви поближе! Или младенца окрестить! Все же «партийные» были, только
пискни тихо: Господи помилуй, так враз тебе на службу или на работу сообщат…

На мой взгляд, я пришла к Вере Христовой рано: Господь Вседержитель призвал меня
к Себе, ещё в детсадовском возрасте, когда в Предрождественскую январскую
морозную ночь тайком от папы с мамой, я пошла в наш новенький деревянный
сарайчик, поглядеть на родившихся крольчат: они же, такие комочки меховые!

Папа сам его построил летом, своими собственными руками, в нём аккуратненько
рядками были расположены удобные клетки с кроликами и припасено душистое сенцо,
лежащее огромным ворохом в восточном уголке сарайчика: это всё для них, я знала!
 
Отчего в нашем сарайчике на редкость, так хорошо пахло? Оттого, что мой папа
отродясь был весьма чистоплотен и сам убирался в нём, маму туда он почти никогда
не допускал: она сидела дома у печки, пела весёлые песенки, варила нам свой
коронный украинский борщ, и стряпала вареники с творогом, потому что на её
малой родине вареников с картошкой и с капустой не лепят, там это не принято.

Трава же в сарайчике была – один сплошной душистый клевер! Я обожала повяляться
на ней, вспомнив лето. Вдоль стен, плотно, ровно и красиво уложенные, лежали
аж до самого верха свежеколотые дрова, их мой папа заготовлял в нашем лесу,
они также пахли вкусно смолами, как я говорила: томатами-ароматами.

Дело в том, что мой папка просто обожал томат-пасту, он густо намазывал её
на кусок белого хлеба, присаливал крупной серой солью, чтобы кристаллики
похрустывали при хотьбе, попадая на зубок, и закрыв глаза от удовольствия,
причмокивая, жевал и глотал его с такой миной, что во мне пробуждался всегда
после сей терапии зверский апппетит! Так меня и кормили родители заманухой!
 
Та Рождественская Ночь была звёздной, ясной, морозной и чистой от белого
искрящегося Подмосковного снега! Кругом всё было прибрано по-праздничному
и Праздник чувствовался во всём!

Я дышала им всей грудью, отчего внутри у меня периодически, что-то пощипывало,
но мне всё равно было радостно на душе! То ли от поскрипывания снега под ногами,
то ли от сверкающих под крышами домов, сосулек. Ввиду электрических огней,
щедро льющихся изо всех жилых комнат, они, то и дело, падали со звоном.

Лязгая, разбиваясь, рассыпаясь на мелкие кусочки о ледовый наст, выстланный
самой Матушкой Зимой, они лежали мелким бисером под окнами каждого дома!

Без малейшего стеснения я надела свои девчачьи белые валеночки прямо на босу
ногу, и айда по узкой тропинке, дунула прямиком в сарай! Будто, Кто-то Большой
и Сильный, Добрый и Ласковый тянул меня за руку, поддерживая на бегу,
и мне было вовсе не страшно, напротив даже весело!

В груди под байковой рубашонкой билось маленькое сердечко пятилетней девочки,
оно тарахтело, плескалось и словно бабочка пыталось выпорхнуть наружу.
Тогда я стала быстрее перебирать своими маленькими ножонками!
У меня и по сей поре ступня 23 см! От страха и беготни, она больше не выросла!

В виду тайного предчувствия предстоящей сладостной Встречи с Кем-то, ещё более
Дорогим, нежели мои папа и мама, я, повизгивая, подпрыгивала и взлетала,
словно не на земле стояла, а была на качелях.

Да, это был Господь! ОН ждал меня – свою ляльку и хотел поделиться со мной
Светлой Радостью о Рождение ЕГО Сына – Младенца Иисуса…

Вошла я в сарай и ахнула: там всё светилось и полыхало от Небесного Огня!
Ночь Рождественская – она, такая в году одна только бывает! Ой! Да, что я вам,
такое говорю? Вы и сами про это всё знаете…

Потом, когда я подросла основательно и бесповоротно, то увидела ВСЮ
Святую Троицу, в честь КОТОРОЙ, собственно, я и попросила у Ночки
в столь яркой стихотворной форме Три Гвоздочка, вот, такая Божья дочка!


Рецензии