Локон

Пришла любовь...Что скажешь тут?
Сюрпризы и секреты ждут!
Все говорят - я как цветочек стала,
и красотою неземною заблистала. 
Словно бутон прекрасной розы распустилась,
а сколько женихов! Их "море" появилось...
 
То там, то тут- сюрпризы меня ждут.
Я превратилась просто в лето!
Ах, сколько милых слов про Это!
Все о любви слова, об этом...
 ...Смешно и весело самой,
так превращусь в букет я дорогой.

На голове цветы в венке,
и нежный локон вьется,
Любимому все обещая кущи Рая.
ЛЮБОВЬ не просто всем дается,
Уж я -то, это точно знаю!
Не знаю только,
стоит ли так доверять цветам,
а заодно-мечтам, стихам, глазам, устам?

Роскошным цветом облепило тело,
 душистой дынею  ЛЮБОВЬ дозрела,
как мед , и оникс на губах,
Ушел куда-то стыд и страх.
Да, это было знойным летом,
Я помню, не забыла это...
Все говорили как я хороша!
Что я - цветок прекрасный!
Все жаждут поцелуя от меня,
наверно, не  напрасно!
Ведь я скорее мед, чем яд...
вкусить, конечно, каждый рад!

Ты помнишь, как тебе я локон подарила
на память...– ведь тебя любила.
Его хранил ты целый год,
расстаться с ним никак не мог.
Мой локон спрятал в медальоне,
с тех пор навеки он с тобою.
Года, года, года,  зимы и леты...
забыты тайны наши и секреты.
Все кануло тихонько в Лету...
Ах! Сколько пролетело лет!
Все изменилось, но привет...
из прошлого....
Он все с тобою? Тот локон,
Что дарила я весною?

А где любовь? - Ушла на волю...
Осыпалась, как яблоневый сад,
растаяла, как снег весною.
Не знаю, этому ты рад или не рад... 
Осталось лишь воспоминание  одно,
быть вместе нам не суждено.

Ведь «ВСЕ ПРОХОДИТ» -в этом соль,
Так Соломон сказал, и был он прав.
Жизнь не стоит на месте
и  новое всегда нам предлагает,
- быть вместе нам не позволяет...
 по-своему судьбу нашу решает.
Ты только выбирай!
Ведь выбор за тобой!
Мгновение...И ты опять герой
своей трагедии, комедии, судьбы...
И в этом никого уж не вини...
***
Теперь с другими ты и я,
-другая жизнь, -дети, семья...
А локон? Он в ответе....
 ...за ТУ любовь на свете.
Так локон пережил любовь.
Ну, что же, будем ждать всё вновь!
О время! Да и нравы тоже...
Хотя,...я чую, что опять
 готова локон отрезать...

15.05.2013.

 


Рецензии
Мороз пробежал... Готовность героини снова себя бескорыстно дарить,какая высокая духовная насыщенность! Волосы,это- сила!

Ханума 22   26.05.2013 15:19     Заявить о нарушении
Нужно всегда быть готовым отрезать локон...))) Мало ли что может произойти...))) С теплом-Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   26.05.2013 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.