C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Главное - хотеть

Сколько будут продолжаться чудеса?
Подведение первых итогов с ЯРМАРКИ ЧУДЕС.

Итак, почти все, кто заполучил рецепты, приобрели себе и необходимые перстни, чтобы Перст их судьбы благосклонно повернулся в нужную сторону. Тут и началась масса удивлённых восторгов. Но случились и ожидания.
Сразу хочу спросить ожидающих и не решающихся мне написать, что у них пока тихо…
Ребята! А вы свои перстни поворачивали на пальце? Вы – какую-то жизнь пытались им задать?
Изначально всё строилось на -  вращении энергий, мыслей, судьбы! Поворот на 180 градусов часто решает всё. Не щадите, крутите как хотите. Что при этом должно проснуться – ваш палец или кольцо, почувствуете сами. Я думаю, процесс – взаимообразный. Как и всё в природе.
Для тех, кто вскользь прочёл и приобрёл только первое кольцо, для изменений. Внимание! Я понимаю, что у вас жизнь началась «ржу-не-могу» и вас закрутило радостью полнейшего разноса. …
Обязательно приобретите Второе кольцо для уравновешивания энергий и сохранения собственной защиты! Без руля и ветрил – лучше не пускаться в дальнее плавание.
Для тех, кто приобрёл оба кольца и у них начался тот самый процесс, который я и обещала – наращивание (в результате вращения!) стержня к будущим мечтам и чудесам. Тут я дам два совета. Первый. Обычно у меня в рецепте указан не один камень (у некоторых пока - один), а несколько! Экспериментируйте! Каждый камень принесёт что-то своё.
Совет второй. Когда полностью сформируется «ось вращения», а это обычно случается через несколько месяцев ношения перстней, вы это сами почувствуете, ибо жить здоровыми, да ещё в сказке - довольно приятно, можно будет воплощать и притягивать в жизнь даже то, ЧЕГО В ВАШИХ ГОРОСКОПАХ ОТРОДЯСЬ - НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ! Это будет уже вторая серия действий. Начнём отталкиваться не только от индивидуального гороскопа, но подключим под определённые кольца – нужные даты месяца и дни недели под КОНКРЕТНЫЕ ЖЕЛАНИЯ!
Поймите! Вселенная чахнет, печалится и стареет год от года не от изобилия востребованных чудес, а от НЕДОСТАТКА СПРОСА НА НИХ!
Вряд ли кого-то порадует собственное дитё, которое на свой День Рождения – не хочет ничего в этой жизни. …

Что меня очень сильно печалит в этой истории и в свете факта моего удивительнейшего открытия.
То, что люди не заметили самого главного,  восстановление справедливости -СИЛЫ НАШИХ СОБСТВЕННЫХ ПАЛЬЦЕВ! Которая стала возможна только благодаря устранению той ужаснейшей ошибки в теории Хиромантии, которую довелось мне вскрыть.
Вы можете ничего не хотеть в этой жизни и ничего не ждать по счастью и чудесам, но энергии, даже на бытовом уровне, зависят в полной мере от свойств тех «приёмников», куда они должны войти.  И если вам настроили не ту частоту приёма, то нужную волну вы и не получите. А если – ничего не настраивали и не ждали, то ничего в них и не пройдёт!
Если бы вся правильная работа пальцев была налажена лет пятьсот тому назад, о нужной гарнитуре к ним ещё тогда додумался бы - и ребёнок!
 
Чудеса будут продолжаться столько, сколько будет длиться наше желание – их продолжать!!!

На днях я получила дружескую помощь и поддержку в виде необычной страницы и видео-ролика, поднявшего меня в собственных глазах... Смотрите верхнюю ссылку на моей авторской странице - информационная бомба. Спасибо, подруга, что так точно и удивительно прочувствовала ЭТУ ВЕЛИКУЮ СИЛУ!


Рецензии
Спасибо, дорогая Жанна.
Вы великодушно несёте свои знания в мир.
С глубоким уважением,
А этот чудесный ребёнок - не Жанна?)

Лариса Малмыгина   18.12.2016 14:52     Заявить о нарушении
Чудесный ребёнок - внучка.
Спасибо, Лариса!

Жанна Марова   18.12.2016 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.