Избавление

 Холодная сталь. Пустота. За стеной смех. Они даже не догадываются. Как он прекрасен. Длинное лезвие, острое, как бритва. Вот она – свобода, избавление... пустота. Что - то в нутрии отчаянно кричит: «Не надо!!!» Его тонкое лезвие так манит. Один удар. Всего один... и конец. «Не надо!» Эта сталь войдет мягко, острая боль... и темнота... конец пустоты. Что там за чертой? Вряд ли хуже чем есть. Просто лежать в могиле и чувствовать, как тебя едят черви. Самоубийцы это чувствуют. Именно столько, сколько должны были жить. Разве это страшно? Возможно. Я не знаю. Сейчас я – герой. Я хочу смерти, но и жить очень хочется... пустота. Холод. Смех. Довели и бросили... « ...она просто дура...» И это говорит родная мать ... смешно... Интересно, что будет завтра? На роботе явно спросят, где я... она, проспавшись, бросится звонить, а в трубке только мелодия –  «Полет шмеля». Красиво. Потом – приезд домой, хладное тело... истерика ... исконное ее выражение: «Дурочка». Она даже не поймет из-за чего это все. Обидно. Может быть, исправилась бы. Хотя я перестала верить в сказки. А жаль. Помню, я всегда мечтала, что приедет сказочный ... нет, не принц (я с детства не любила положительных героев) какой-нибуть раскаявшийся злодей, который скажет: « Малышка, прости! Я так долго тебя искал. Теперь я заберу тебя далеко – далеко. Там не будет ни криков, ни скандалов. Там будет любовь и тишина. У нас будет много – много детей...» Мечты. Такая идиллия бывает только в мире грез. Жаль. Хотелось на  яву. Холодно. На улице плюс тридцать, а мне холодно. До костей пробирает могильный озноб. Странно, но мне это нравится. Холод притупляет боль. Ненадолго. Так хочется, что б тебя согрели, обняли и сказали: «Моя малышка» мне больше и не надо – ни признаний, ни роз, ни дорогих подарков. Только глаза... одни глаза и тихое: « Моя малышка». Как жаль, что этого никогда не будет... Опять пьяный смех... обо мне  просто забыли ... Пустота. Холод. Осознание конца и дикое желание жить. Написать им записку? Зачем? Пусть считают меня дурой и эгоисткой (некому будет изливать душу, какие мужики скоты). Холодно... почему мне так холодно? Пора... Страх... «Не надо!» Кричит внутри. Это плачет  душа.  Прости... но я больше не могу нести этот крест. Мысли путаются. Что-то липкое встало за спиной. Холодно..., Я хочу вогнать этот клинок прямо в сердце. Резать вены - долго и, наверное, очень больно. Я не люблю боль. Травиться - боюсь проснуться в могиле... Этот удар избавит меня от холода и пустоты... Мама, мама, ты даже не вспомнишь, что ты мне говорила, как гнала из дому... Пора.
Яркая вспышка ... острая боль ... отчаянный пьяный смех за стеной... тихие взмахи крыльев... Это отлетел ангел – хранитель. Сколько он меня спасал. Сколько я ему исповедовалась.
 Мужское лицо ... длинные волосы... «Малышка, прости! Я так долго тебя искал. Теперь я заберу тебя далеко – далеко... прости, что заставил тебя ждать...» Мечты сбываются ... темнота... Свобода!               


Рецензии