Особые отношения

Где-то я читала про тайный сад. Там люди выращивают свои страхи, хоронят любови, лелеют капризы и несбывшееся что-то…
Я вот не знаю, что растет в моем саду. Раньше это были цветы , как дурман, все с какими-то лицами красивыми и  моими на них надеждами, еще я сама была, свободная, или просто больная свободой…
Я люблю про себя истории, рассказываю их всем, смеюсь со всеми, их в моей жизни много, они на разных полках и для разных людей. Мы все любим говорить про себя, и не умеем слушать про других. Я не умею. Я рассказываю свои истории, потому, что хочу возвращаться в этот сад, хотя бы как гость. Как садовник, я там больше не живу, а другой еще не взрастила. В новом саду я пока разбросала семена, они должны взойти чистыми и нести плоды, что это за растения, я не знаю. Наверное это моя доча, мой дом, светлый и чистый, простые заботы обычной женщины… И наверное это наконец- счастье!
Но я очень тоскую по себе, по возможности быть той, которой я никогда больше не буду. По тому , что уже никогда не пройду босиком по дождю, не выйду на прогулку ночью, потому, что закончились сигареты, потому, что я больше не буду ощущать никогда-никогда своей личной, осязаемой силы. Все изменяется и ничего не будет ни лучше, ни хуже, все просто станет по-другому. И мой тайный сад будет цвести не так часто, потому, что моя доча бьет меня в ребро и наверное хочет, чтобы я встала, а потом она родится и я забуду полить здесь цветы, а потом постепенно забуду свои истории… Но мне так хочется иногда открывать эту калитку и всегда помнить эти имена…


Рецензии