Милостыню нищий просил у дороги... - из сундучка

                Иисус отвечал им:  не написано ли
                в законе вашем: "Я  сказал: вы боги"?
                Если Он назвал богами тех, к которым
                было слово Божие, и не может нарушиться
                Писание,- Тому ли, Которого Отец освятил
                и послал в мир, вы говорите:
                "богохульствуешь", потому что Я сказал:
                "Я Сын Божий"?
                - Ин. 10:34-36.

               Милостыню нищий просил у дороги,
               Но слуги сказали, что он -  Сын  Царя!

               Как отойти от просящей привычки
               И стать Царским Сыном - всем  МИЛОСТЬ  даря?

                2005г.               


Рецензии
Ув, Владимир!
Благодарю Вас за отзыв!
Вы очень хорошо написали о милости - царице добродетелей и я с Вами согласна в этом вопросе.
Смысл стихотворения в том, что мы - дети Бога - Царя царей! И все от рождения имеем таланты, которые заложены в нас Творцом. При помощи их, мы можем быть самодостаточными людьми в своей стране.
К сожалению, не все люди знают о своём Божественном происхождении, считая себя только телом, поэтому сетуют на судьбу и Бога. Но, узнав Истину, - "Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия", они уже сами смогут дарить милость людям, как Сын Бога - Иисус Христос.
Я рада, что Ваш отзыв дополнил написанное произведение.
Ещё раз - БЛАГОДАРЮ за отзыв!

Галина Ефатерова   21.05.2013 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.