Танец любви

 До чего же был хорош этот Серёжа.
  По внешним  признакам, скорее всего руководитель, который решил оторваться в санатории.

 От него исходила страсть и нежность.
 Как только он появился  рядом  со мной,  все и началось...

 Глаза блестели, широкая белозубая улыбка, чувствительный рот, и руки которые не знали покоя.

 Они  раздевали меня  в танце  не   дожидаясь  уединения.
 
 Это  был  танец  любви, более  того, это  был  танец  взаимной любви и страсти.

 Эта страсть клокотала в каждом  его  движении, в  горящих глазах, которые  притягивали  огнем  и  жизнелюбием.

 До чего  же мы  женщины падки  на  любовь.

 Потом  ты уже  нафантазируешь и  приукрасишь  своё воображение,  он  тебя назавтра забыл, а ты чувствуешь себя королевой.

 Когда этот Серёжа, с титулом «Король»,  пригласил меня к себе, я согласилась с радостью, что наконец  то смогу успокоить свою страсть, которая разрывала моё тело и  подсознание.

 В каждом его прикосновении чувствовалось  нежность и страсть,от которой я чувствовала себя жрицей любви.

 Я была в полубессознательном  состоянии. Наркотик страсти бродил по всему моему телу.

 Моё воображение не могло себе представить  такой любви.

 О!  Это был подарок судьбы за длительность моего одиночества.

 Подобное притягивается подобным.

 Эти сумасшедшие  сочные  губы, подвижность  и  бесконечность желаний, будоражили  мою страсть.

 Такое бывает на небесах при общей гармонии и той ниточке  воображения,  которая не поддаётся анализу.

 Высшая материя человеческих  отношений — Любовь.

 Когда эта любовь взаимна. природа и вселенная раскрывает для вас  всю полноту  чувств,  которая познаётся  в  соприкосновении.

   Каждая твоя клеточка   чувствует  и отдаётся  целиком и полностью..

 Твоё подсознание,   растворяясь в  любви,  заполняет себя доселе неизвестным чувством счастья.

 Его губы шепчут, что ты красавица, богиня.

 И этот мужской крик, несвязная речь ,страсть от которой он не может отказаться,
 и ты понимаешь, что сгораешь вместе с ним в танце любви.

 И этот танец человеческих тел - есть высшая материя Любви на земле.


Рецензии
Любовь! Ваша любовь к любви вообще и телесной в частности просто потрясает. Особенно в свете того, что в бесконечно далёком 1974 году Вы уже вносили свою посильную лепту в формирование железнодорожной сети страны.Неисправимые оптимисты всегда вызывали у меня восторг и даже лёгкую зависть. Искренне горжусь тем, что лично, хотя, к сожалению, и заочно знаком с Вами. Несите и дальше факел ЛЮБВИ сквозь кромешную тьму унылых будней. С нетерпением жду Ваших новых творческих откровений.

Лев Хазарский   04.11.2018 01:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.