Хочу быть ангелом

                "Как быстротечна жизнь земная!
                Корнями в сущность прорастая,
                Стремимся смысл ее постичь..."
                (Лина Широких)

Навеяно романом Бернара Вербера
"Империя ангелов".

Ожила, ожила вновь природа.
Изумрудом покрылись леса.
Пусть недолгая будет дорога.
Знают в точности лишь небеса.

Окунусь в зелень мягких листочков,
И напьюсь ароматов цветов,
Что подмигивают из-за кусточков
Ясноглазием ранних сортов.

Распускается все в нетерпении.
Всегда в качестве только ином.
Прирастая в каждом мгновении,
Тонкой веточкой и стебельком.

Уловить этот миг и запомнить
Ведь природою нам не дано.
Мне бы прошлые жизни припомнить,
Заглянуть незаметно в окно.

Чтоб познать мироздания законы:
Что в развитии жизни лишь смысл.
В наказание рождаются клоны.
Ну, а кто-то в пространстве завис.

Чтоб на Землю опять не вернуться,
Я хочу все, что было узнать.
Прошлых жизней поток окунуться,
Но мой ангел поставил печать.

В ритме нынешнем столь быстротечном
Трудно вспомнить события дня.
Лишь при боли с биением сердечным
Я полней ощущаю себя. 

Воспоминания   детства   быстро
Я скрепляю в тугой узелок.
Как старинное предков монисто
Я нанизываю их в рядок.

И с желанием многим делиться
Я хочу научиться любить.
Чтобы в будущем мне не родиться,
Я стремлюсь все же правильно жить!
               


Рецензии
Спасибо за чудесные стихи!
Вдохновляющие...
С уважением

Виолетта Мерцалова   05.01.2021 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо! С тёплом, Лина.

Лина Широких   08.06.2021 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.