Неотправленное письмо

Здравствуй, нынешняя жена моего бывшего мужчины. Не делай вид, что удивлена, ты давно знаешь о моем существовании. Ты видишь меня ежедневно. Ты знаешь о моих бесконечных письмам к твоему мужу. Ты так потешно изображаешь равнодушие. Понимание, снисходительность. Ну да, так и должно быть. Ты же его настоящее. А я лишь прошлое. Я как тень за твоей спиной. Ты можешь меня не замечать, но не признавать моего существования ты не можешь. Тем более, что твое настоящее в сравнении с моим прошлым, лишь миг. Тебе еще придется пережить и прочувствовать все то, что было у меня. Сейчас ты в эйфории от близости, от статуса жены. Ты еще не столкнулась с его равнодушием, эгоизмом, жестокостью. Все это тебя еще ждет. Он умеет быть разным. Душевным, любящим, убедительно правильным, отчаянно верным.  Положительный образ ему быстро наскучит. Однажды он лениво потянется и станет собой. Сначала он притащит в твое уютное гнездышко своих приятелей, пахнущих потом и пивом. И тебе придется изображать радушную хозяйку, выносить их пошлые шутки и свинские намеки, ведь это его друзья, "это святое" и "ты должна". Потом он припозднится по причине переговоров, и ты молча будешь отстирывать красную помаду с его воротничка, ведь у его партнеров "жены-пьяные дуры, не то что ты- его сокровище". Потом он уедет в командировку на неделю, а его зам будет сводить тебя с ума звонками и расспросами "где шеф?", ибо только ты в курсе его командировки. Вернувшись, он, конечно, сделает все, чтобы убедить тебя, что зам-кретин, команда-говно, что мобильной связи не было, что он не вылезал из зала заседаний, а загар - это солярий перед отъездом, чтоб ты не испугалась его замученного бледного вида, "ты же такая переживательная, любимая!"
И только попробуй усомниться. Когда у него закончатся "аргументы", у него прорежется голос. Кричащий мужчина- это такая гадость, ты себе представить не можешь! После истерики наступает период запоя. Он ведь такой несчастный: "Ох, единственно близкий человек его не понимает и подозревает черт знает в чем!"
А потом все заново: друзья, помада, командировка, запой.
Только с каждым витком все будет более гадко и цинично. Пока в итоге он не найдет тебе замену.
Ты, наверное, думаешь, что с тобой уж точно такого не произойдет. У тебя все иначе, ты ведь умная/красивая/замечательная.
Люди не меняются, милая. Разве что в худшую сторону.
Если бы у меня была возможность объяснить тебе это раньше, у тебя был бы шанс сделать правильный выбор. Но, увы! У каждого свой крест. И ЭТОТ теперь твой.


Рецензии