7 глава Новые друзья

 У Джулии были почти чисто-чёрные средние волосы,только на чёлке одна прядь была красной.Чёлка слишком длинна,что кончик её был прямо над глазами,из-за чего девочка всё время убирала мешающий предмет.Одета Джулия в красный топ с ребристыми лямкками и в синие джинсы маргоского производства.У меня появился вопрос:как на такой маленькой девчонке(1,36 м приблизительно)появился топ,который делают только для людей моего роста(1,65 м)?
 Зато Александр имел русые волосы с золотым отблеском.Одет парень в официальную мунзу школы.Видно Александр имеет порядочное место в волшебном мире,в отличии от Джулии,которая,как я подозреваю,рожденна маргосами.
 -Джинниуэла,а что это за птица?-спросила Джулия.
 -Эмм...это феникс-ответила я запинаясь,потому что фениксы были очень редки в волшебном мире.
 -А как его зовут-при этих словах Джулии,мой феникс неодобрительно посмотрел на неё.
 -не его,а её...Астрид -ответила я сдерживая смех.
 -Красивый феникс-наконец что-то сказал Александр.-я такого видел в министерстве.
 -В министерстве?-спросили в один голос я и Джулия.
 -Ну,да-Александр выглядел смущенным,объясняя очевидное.-в министерстве в России.Вы что не слышали?
 -Нет.
 -Тогда откуда у тебя феникс?
 -Долгая история.-после некоторой паузы сказала я.
 И Александр рассказал про Российское министерство волшебства.Про то откуда у министра феникс,про то что это за здание,что там делают и т.д.
 После его длительного рассказа я выглядела опустошенной.Как я не догадалась прочитать?!,спрашивала сама себя я.
 Феникс на моём плече встрепенулся,и мне на руки выпала книга,заголовок которой гласил
"Министерство магии:история". Тут я кое-что поняла.
-Умничка,Астрид!-сказала я очевидной.Астрид издала удовлетворительный звук.-Как я раньше не догадалась?!- мой живот голосил о сильном голоде.
-Что?-спросил Александр.Джулия выглядела смущенной.
-Кто нибудь хочет поесть или почитать?-при этих словах Астрид недоверчиво посмотрела на меня.
-Я бы поел...-начал Александр,но я его перебила.
-Астрид,можешь принести суши?У меня живот уже крутит.-Астрид посмотрела на меня и повернула голову к двери,из которой показывался поднос с едой.
 Оказалось,что в летучем корабле вкусно кормят.Мы все объелись вдоволь и начали разговор:
-Эмм...Давайте будем друзьями-предложила Джулия.Александр сразу согласился,у меня были сомнения,но я ответила "Да"
-Джинниуэла,а какое твоё маленькое имя?-спросил Саша после полчаса болтовни.-мне трудно выговорить "Джинниуэла".
-Джинни- ответила я смущено.
-Джинни,а ты в какой дом пойдёшь,когда мы доедем до Флоренса?-спросил Саша.
-Я не думала...А есть рекомендации?-спросила я,дабы сделать вид что это действительно так.
-Ну с начала все хотят в Драконзию- при этом названии Саша смутился,но продолжил-там только "таланты во всех областях",ну а потом предоставляют,кто сдался,выбор книге.
-Книге?-я не верила собственным ушам,разве можно доверить собственную жизнь книге?
-Ну да,так говорят.Тебя погружают в озеро и там...по легенде лежит книга...
-По легенде?-меня это заинтриговало.
-Потому что,когда выходишь из озера,ты теряешь в памяти момент,что там было.Ты только знаешь итог.-объяснил Саша.
-У меня идея.-"проснулась" Джулия-можно написать на тетради момент.
 Саша непонятливо уставился на Джулию,но я всё поняла.Нужно было с помощью кольца скопировать себе память прежде,чем выйти.
-А это идея!-сказала я и достала кольцо.
 Саша смотрел на кольцо,как предмет высочайшей ценности,но я не поняла его.
-Это кольцо носила Кьютенатра,основательница дома Драконзий.Но откуда оно у тебя?
-Ну наследство...
6 глава- http://www.proza.ru/2013/05/14/1853
8 глава- http://www.proza.ru/2013/05/16/1619


Рецензии