Линия фронта
от огня,
Лупят зенитки три ночи,
три дня
А в гимнастёрке, на снимке,
Ты обнимаешь меня”
Свинцовые тучи тяжело нависли над небольшим перелеском. Тугие капли дождя лёгкой шрапнелью падали на зелёные деревья. Небеса плакали. Ведь природа тоже живёт, тоже чувствует.
В небольшой землянке было уютно и тепло. Сверчок тихонько стрекотал в углу. На расстеленном плаще сидел солдат и писал на пожелтевшем листе бумаги письмо домой:
“Дорогая мама, надеюсь, что у вас всё хорошо. Вы меня извините, что я долго не писал. Завтра наш отряд идёт в наступление.
Вчера вечером опять пролетали “миссершмиты”. Они сбросили бомбы на наши укрепления и улетели, но Бог нас помиловал, и все остались целы.
А на войне так страшно, так страшно, но мы страху не поддаёмся, ведь мы не должны боятся фашистов, а они нас. Недавно, когда мы штурмовали небольшую деревушку, Ваньку - соседа нашего – разорвало пулемётной очередью. Слава Богу, что ты не видишь всех этих кошмаров.
Ещё я хочу сообщить тебе прискорбнейшую новость. Братик наш, Володя, два дня, как напоролся на фашистскую мину. Но не убивайся, мама, его смерть не будет напрасной. Клянусь памятью брата, я сделаю, всё, чтобы мы победили.
Мы ведь за правое дело воюем. Бог то всё видит и не допустит, чтобы просто так невинных людей убивали. Справедливость ведь есть на этом свете.”
А дождь всё капал, роняя маленькие слезинки на непокорённую землю…
Свидетельство о публикации №213051501711