Последний переживший Вселенную

У меня больше нет имени. Потому что меня давно никто не звал. Я не слышал его настолько долго, что просто забыл. Забыл кто я. Но не откуда, и кто мои предки. И не забыл, что мною движет.
   Я с планеты Земля. Когда наступали последние годы нашей планеты, властями было срочно предпринято эвакуировать все население. Солнце исчерпало себя раньше, чем предполагали наши предки. Теперь оно просто представляло угрозу. Бог, который подарил жизнь, стремился ее забрать. Нашей цивилизацией были давно налажены связи между другими мирами, которые были рады помочь нам. Человечество научилось преодолевать расстояния во многие световые года. Но, так как людей было очень много, было решено раскидать колонии в разных уголках Вселенной, так как ни одна другая цивилизация не могла принять сразу все население Земли. Я со своей семьей и ещё несколькими тысячами беженцев был направлен в далекую галактику. К моему несчастью моя единственная любовь, моя любимая была направлена вместе со своей семьей совсем в другую галактику. Так как мы заранее не знали куда попадем, то не могли сообщить друг другу место своего будущего проживания. Я не мог оставить своих старых родителей в этот момент, а её родители просто не отпустили бы свою дочь, зная что,  скорее всего они ее больше никогда не увидят. Но перед отлетом я пообещал ей, что где бы она не находилась, в каком бы дальнем уголке Вселенной, я найду её, я разыщу, хоть и потрачу вечность. К своему несчастью мои слова стали моим наказанием. Наказанием за горячность. Наказанием. Твердо веря в свои слова, я был полон энтузиазма, и принял решение - я решил использовать Это.
   Этим пользовалась цивилизация, приютившая нас. Это давало вечную молодость. Стоит только носить с собой Это, и твоя жизнь опередит время, тело не будет стареть. Меня предупреждали, Они, которые Это носят для лечения, но в момент, когда начинают понимать, что их время исчерпано, просто откладывают Это. Вооружившись аргументами, что вечная жизнь даст мне только страдания,  пытались отговорить меня. Но я был молод, полон любви и энтузиазма. Взяв корабль и Это, я направился в бесконечную даль.
   Это стало одурманивать меня все больше и больше. Чем дольше я находился в контакте с Этим, тем сильнее было мое желание лететь и найти её, до такой степени, что я не заметил, как прошли года, тысячелетия. Прошло столько лет, что не было во вселенной звезды старше меня. Вскоре во вселенной вообще не стало звезд. Как и было предсказано, вселенная потухла. Цивилизации скапливались у последних остывающих звезд, посылали сигналы и своем местоположении и,  о том, что есть еще звезда, пытались найти сигналы других, в надежде, что есть светила. Но было глухо. На моих глазах исчезли звезды, цивилизации. Я видел смерть вселенной. И в этой темноте, тишине я совсем обезумел. Я пытался вглядываться в темноту, искать там ее, даже не подозревая, что она была многие годы назад. И больше ничего, и никого.
   Вглядываясь в «ничего», я увидел её образ. Лицо, которое я и не помнил, но которое манило меня все время. Она была слишком близко. Я открыл люк, и потянулся к ней. В темноту, Она звала меня. Выдох. Пустота. Я закрыл глаза.


Рецензии