На берегу моря...

Я сижу у берега моря и думаю.
Совершенно разные мысли проносятся в моей голове. На душе неописуемое спокойствие и умиротворение. Теплый, свежий воздух ласкает кожу. Солнце уже не печет, а лишь нежно согревает. Волны с чрезмерной силой бьют об берег – начинается шторм.  Люди в спешке собирают вещи и идут в свои теплые, уютные дома. Я не смотрю в их стороны, лишь слышу в дали их беззаботные голоса и веселый смех. Из-за шторма, в темное, тяжелое небо взлетели тысячи чаек. Их так много, что не перечесть. Они кричат, и их крики чудесно дополняет легкий, морской ветер. Я закрываю глаза и чувствую мягкое тепло вечерних, солнечных лучей на своей коже. Ветер приносит мельчайшие брызги морской воды. От этого кожа освежается и становится немного прохладно. На коже появляются мурашки.
И вдруг я понимаю, что мурашки совсем не от холода морской воды и ветра. Они от холода внутри меня.  Я прислушиваюсь и понимаю, что ветер не на берегу моря, он у меня в душе. Там такая пустота, что мысли, отбиваясь об каменные стены моей души, превращаются в ветер. Мне становится так плохо. Что-то душит меня изнутри. Я слышу, как вода ударяется об берег и плавно стекает, омывая разноцветные камешки, и представляю, что море омывает мои душевные раны.
Мне становится легче.
Я открываю глаза и безвольно жмурюсь от вечернего солнца. Я так долго сидела с закрытыми глазами, что совсем отвыкла от света этого мира, я забыла всю его небесную красоту. Перед моим взором предстала великолепная картина – небо, на которое будто нечаянно вылили яркие краски акварели, и они, перемешиваясь и перетекая из одного цвета в другой, создали закат. Море, которое из-за шторма покрылось пятнами разных оттенков синего цвета. Песок, переливающийся на солнце, и еще теплый после целого дня под наколенным солнцем.
Я сижу в одиночестве на берегу моря и понимаю, что, не смотря на все проблемы и невзгоды, я счастлива.


Рецензии
на момент прочтения улетела туда далеко к морю, от всех забот, и вспомнила все до малейшего ощущения, спасибо

Юлия Рэин   26.05.2013 19:32     Заявить о нарушении