предел

Когда о лжи кричат на всех проспектах, улицах и крышах, сложно ей не верить, вы не находите?
Опять чертовы осколки фальши и неискренности; вечная тема.
Они, кстати, не ищут правды; а я не понимаю, как это.
Людям так нравится наблюдать, как рушится мир?

А ты можешь мне даже не доказывать, мол, ты не заметила, вглядись в мелочи.
Ты умер и пустой; знаешь, на тебя смотреть скучно.
Я в тебе любила (?) искренность.
Искрометную, всепоглощающую правду.
Теперь ты как все?
 
Нервные окончания на пределе, когда пытаюсь представить, насколько ты не жив.

Я пока ещё разлагаюсь на кислород и углекислый газ.
Вы правда думаете, что я существую?
Взгляните же правде в глаза; вот она, как на ладони; неужели так сложно?
Мы все мертвы; давно и безнадежно.
Нас не спасут небоскребы и метро.
Нас не заметят из космоса, потому что космос закончился.
Внутри нас умирают Вселенные, пока мы умираем во Вселенной.

Пока я крошусь точками, вы добиваете себя литрами и граммами.
Так забавно ждать, когда же вы наконец перестанете дышать.

Простите; я опять сломалась.

(И когда меня спросят о людях, мне, наверное, не захочется улыбаться; где воздух?)       


Рецензии