Что-то пошло не так

      Жизнь не та, о которой я думал в детстве. Совсем не та. Ведь меня нет уже два года. Один  лишь скелет, который обтянут жалкой плотью.  Я каждый день думаю о жалком своем существовании.  В моей жизни что-то пошло не так. И именно поэтому  я понял – будущего больше нет. Впереди ждет лишь жалкое существование и борьба с самим собой.
      Одиночество. Многие боятся и страшаться этого слова. Но все мы жалки и одиноки. Все мы пустые внутри. Внутри нас давно погасло пламя жизни. Его нет.  Оно потухло вместе с теми детскими годами, которыми мы никогда не дорожили и не ценили.  Я знаю не мало людей, которые нашли себе вторую половину, но и они одиноки. Возможно, лишь потому, что что-то пошло не так. Не так, как планировалось раньше. Не так, как строились планы на будущее. 
      Пустота. Она грызёт меня уже два года. Я ощущаю её внутри себя. Эта пустота давит изнутри. Распирает своими неимоверными размерами. Она поглощает всё больше и больше. Не остается уже ничего. Если раньше и были попытки спастись бегством от неё, то заканчивались они все неудачей, а порой и глубоким запоем.  А ведь просто что-то пошло не так. В какой-то момент произошел сбой внутри. Знаете, я предпочел бы, чтобы меня вывернули на изнанку, обсыпали солью, переломали кости и оставили где-нибудь лежать  и мучаться в агонии, чем то состояние, в котором я нахожусь.
      Раньше этого ничего не было. Но что-то пошло не так. Всё было очень хорошо. И трава была зеленее, солнце светило ярче, люди были добрее. Но сейчас я понял, человек мертв уже с рождения. Он не знает кто он и для чего создан. Он пытается жить и довольствоваться на обмане других. Но обманывать себя – невозможно. На всех людях маски. И эти маски въелись в лица людей. Их уже ничем не снять и не оторвать. Люди – это ложь. Я боюсь разговаривать с людьми. Каждый желает обмануть, получить пользу, ему плевать на то, что у тебя внутри и что ты чувствуешь, ведь он такой же как и ты.
      А ведь просто что-то в жизни пошло не так…Пошло не так…И знаете, мне тяжело осознавать это. Может быть, в будущем,  у меня будет большая и любящая друг друга семья, может быть я умру в одиночестве, но я всегда буду помнить, ощущать и жить с тем, что в моей жизни что-то пошло совершенно не так…


Рецензии
И это пройдет...(с)Возраст-с...

Очень Добрый   24.06.2013 23:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.