Солдатики

В детстве мне отец дарил солдатиков.
Бабушка ворчала на отца:
Ну, зачем же воинской тематикой
Из  девчонки делать сорванца.

Ведь она же девочка, и лучше бы
Подарил большую куклу ей.
А отец лишь усмехался, слушая,
Да глаза вдруг делались грустней.
 
Годы шли.  Когда отца не стало
Отыскала  я в его столе               
Фото, пожелтевшее и старое.
С надписью на тыльной стороне.

Это фото не даёт покоя мне:
Мальчик с ПэПэШа  наперевес.
А глаза... знакомые-знакомые...
Сердце ноет – это ж мой отец.

Росчерк  карандашный еле видимый,
Лишь особо зоркий разберёт:
Эдик  (э)Л. наш полковой воспитанник.
Украина. Сорок третий год.

В тех подарках не было романтики
Знаю я теперь наверняка.
Просто в детстве не играл в солдатики
Маленький солдатик, сын  полка.


Рецензии
Здравствуйте. Трогательное и немного печальное стихотворение. Мне понравилось. Спасибо.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Нелли.

Нелли Григорян   18.05.2013 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Нелли, за доброту и теплоту Ваших слов, за понимание.
Всего самого замечательного Вам!
С уважением, Елена.

Айк Лалунц   19.05.2013 11:04   Заявить о нарушении