Обещание

- О-оу! - звонкий сигнал, приходящего сообщения.
Ватаноке (23:55):
Я все же пойду спать. И ты не задерживайся. Спокойной ночи, сладких снов.
Юко(23:55):
Да, я тоже пойду. Спокойной.
Девушка слегка улыбнулась, взглянув на монитор и на миг прикрыв глаза, закрыла ноутбук. Сладко потянувшись, она забралась в свою уютную кровать и укуталась покрепче в одеяло. Через пару минут Юко уже тихо сопела, погрузившись в сон.
- Юко..Юко..Юко! Ты меня слышишь? – в темноте послышался, пронизывающий тишину, голос.
- Слышу.. – Несмело проговорила Юко, не осознавая до конца, где она и что происходит.
- У тебя есть неделя. Ты должна завершить свое дело. – Голос становился тише и отдаленнее, но эти слова четко отразились в голове девушки, все еще напуганной чем – то и пытающейся понять всю суть.
-О чем вы? – Крикнула Юко в пустоту, желая услышать ответ, который поставит все на свои места. Но его не последовало. Все лишь сильнее погрузилось в кромешную тьму, окутанную тишиной.
Послышалась знакомая мелодия будильника, Юко с некой легкостью открыла глаза и потянулась к телефону, дабы он не нарушал утреннюю тишину. Внезапно девушку настигло удивление, когда она, пытаясь отключить звук, не могла коснуться телефона, ее пальцы просто проходили сквозь предмет. Она резко обернулась и кинула взгляд на стоящее сбоку зеркало. Каково было ее изумление, когда она не увидела ничего. Там не было должного отражения, что, безусловно, пугало. Юко в смятении подскочила с кровати и, обернувшись, застыла. Ее взор упал на пастель на коей неподвижно, погруженное в крепчайший сон, лежало ее тело. Девушка не могла поверить своим глазам. Схватившись за голову, несчастная металась из стороны в сторону, пытаясь хоть как – то собраться с мыслями, но это было так сложно. Через пять минут паники, она остановилась и села на пол, опустив голову и закрыв глаза, погрузилась в раздумья.
«Этого не может быть! Это просто невозможно. Может быть это сон? Не думаю, слишком реально, но в то же время невероятно. Стоп. Надо успокоиться. Итак, мои руки проходят сквозь предметы, у меня нет отражения, и мое тело, отдельно от меня, лежит на кровати. Вывод? О.. нет – нет - нет. Я призрак! Этого просто не может быть.»
Юко, глубоко вздохнула, и было облокотилась на стоящий рядом шкаф, но тут же провалилась в него, оказавшись на половину внутри. Но, не отреагировав на это, она продолжила лежать среди вещей и думать.
«Значит вот что подразумевал голов во сне. Я умерла и у меня неделя на незаконченные дела. Ох.. Но какие? Я всегда мечтала отучиться, встать на ноги, работать и быть независимой. Но вряд ли такое можно сделать за неделю, и тем более в моем положении. Так же я всегда хотела чем – то отличиться, чем – то выдающимся. Я не смогу сделать подобного, будучи призраком. А что еще? Хмм…»
Вдруг в ее голове отчетливо пробежала строка из когда – то написанного ей сообщения. «Но мы все равно встретимся и отлично проведем время! Во что бы то ни стало. Это моя цель. И никакие сотни километров нам не помешают!»
Юко прикрыла глаза рукой и лишь возмутилась про себя.
«Нет, не может быть. Это было так давно, мы обещали друг другу в любом случае встретиться, но это все в прошлом. Мы ведь теперь просто друзья и лишь были бы рады случайной встрече, не более. Неужели меня в свое время поймали на слове..»
Пролежав так еще минут десять, взвесив все «за» и «против», девушка решительно встала и глубоко вздохнув, произнесла:
- Не узнаю, пока не попробую, - и она снова кинула печальный взгляд на холодное тело, - Эх.. И как мне к нему попасть? Может просто зажмуриться и представить, что я уже там? – С усмешкой проговорила Юко и действительно последовала своему же совету.
Через пару мгновений она почувствовала легкий ветерок, и ей не надо было открывать глаз, что бы понять, что она в другом месте, нежели была минуту назад. Приятный аромат и странное тепло витали вокруг. Спустя минуту девушка пришла в себя и все же открыла глаза. Она находилась в совершенно другой комнате, хотя казалось, что это был и вовсе другой мир. Утренние лучи любопытно заглядывали в окно, лаская своим теплым светом, комната была наполнена приятной атмосферой, а вокруг витал манящий, немного сладкий аромат. Перед Юко стояла кровать, на которой, тихо сопя, сладко спал юноша, обнимая подушку.
«Ватаноке!» - Промчалось в голове девушки, и она прижала к губам хрупкий кулачок. Спустя мгновенье, она почувствовала как маленькими, теплыми капельками по ее щекам стекает счастье. Юко села на колени перед кроватью и сложив руки на постели положила на них голову. С неким умилением она любовалась спящим парнем.
«Неужели, мы так близко. Я слышу, как ты дышишь. Не думала, что это будет настолько приятно, увидеть тебя. Но сейчас, когда я призрак.. Ты даже не сможешь увидеть меня, не ощутишь моего прикосновения.»
С последней мыслью, девушка провела пальцами по руке юноши, так расслабленно лежащей на подушке. Внезапно, она заметила, что он просыпается, и от непонятного испуга отскочила от кровати, спрятавшись за шкафом, она чуть выглядывала, наблюдая. Пробужденный сладко потянулся и сел на кровать, кинув странный взгляд на руку, именно на то место, которого коснулась Юко.
- Показалось. – Тихо буркнул он и, встряхнув головой, ушел в душ.
Юко с облегчением вздохнула, но тут же вспомнило, что же на самом деле.
«Да, я призрак. К чему прятаться? Он все – равно меня не увидит, даже если я сама этого захочу.»
С печальной улыбкой, она прошла к постели и села на нее, прижав к себе колени, опустила на них голову.
«И вот, я увидела его, мы были совсем рядом. Значит мое дело завершено. Тогда к чему целая неделя? Не понимаю. Что дальше? Я в полной растерянности.»
Прошло буквально пять минут, Юко все блуждала в собственных мыслях. Тут она почувствовала на себе, чей – то пристальный взгляд. Медленно подняв голову, она встретилась глазами с юношей, на тот момент ошеломленным и обездвиженным. Его мокрые волосы были слегка взъерошены, с некоторых прядей стеками по лицу капли воды, плывущее затем по его шее и теряющиеся, попутно высыхая где – то на груди. Оголенный торс, свободные джинсы, босые ноги. Рот был слегка приоткрыт от удивления. Выражение лица Юко тоже приняло окрас изумления, а в голове метались однообразные мысли:
«Неужели он меня видит? Смотрит прямо в глаза. Неужели?»
Спустя почти минутную паузу, с немного припухлых губ парня сорвалось так тихо, но нежно, произнесенное имя:
- Юко..
Произнес он это достаточно тихо, но в голове девушки это слово разразилось громом, и одна четкая мысль застыла: «Видит.»
Она вновь не сумела сдержать слез и плача, кинулась к парню, обвив его шею руками.
- Ватаноке!
Юноша крепко обнял Юко и вдохнул аромат ее волос, просто чувствовал ее и был счастлив.
Спустя минуту, парень чуть отстранился и, взглянув в поменявшие от слез цвет, мутно - зеленые глаза, он начал засыпать девушку вопросами. «Как? Откуда? Почему?»
А поставьте и вы себя на его место. Разве у вас была бы не такая же реакция, увидев вы, откуда не возьмись хорошо знакомую вам девушку, причем с тем условием, что живет она за сотню тысяч километров от вас, а вчерашней ночью вы желали ей спокойной ночи, точно зная, что она дома? Думаю, вы согласны со мной.
Юко все рассказала. Юноша выслушал и поверил. Иначе и быть не могло. Но вдруг на парня нахлынула печаль, что было ясно видно на его лице.
- Что случилось, Ватаноке? – обеспокоенно спросила девушка.
- Ты сказала, тебе отвели только неделю.. а что будет после?
Юко тоже взгрустнула и нервно прикусила нижнюю губу, опустив взгляд.
- Наверное.. Я исчезну. Меня просто не станет. Мне отвели это время, что бы я встретилась с тобой, как и обещала когда – то. Помнишь? Мы во что бы то ни стало, встретимся.
- А еще отлично проведем время. – Ватаноке насильно заставил себя улыбнуться, пытаясь чуть разрядить обстановку.
- Да. Но я призрак. Не представляю, как мы можем проводить время.
- Мы пойдем гулять! Потом в театр, кино, оперу, куда только пожелаешь, - парень взял Юко на руки и закружил ее.
- Но, Ватаноке. Разве тебя не будет смущать, что все будут думать, что ты идешь и говоришь с пустотой, они же примут тебя за сумасшедшего.
- Плевать! Пускай принимают. Я итак сумасшедший, ведь это ты свела меня сума, - юноша искренне рассмеялся, обнимая подругу, которая невольно тоже поймала смешинку.
- Тогда я только «за», хочу веселиться!
И вот этот день они провели на прогулке, Ватаноке показал Юко город, наступил вечер, а они все гуляли. На следующий день посетили кино и дискотеку, сходили в оперу и даже провели ночь на кладбище, как когда – то договаривались.  Они веселились, побывав во многих местах. И так прошло шесть дней. Шесть счастливых дней. На седьмой день они договорились, что останутся дома и будут весь день напролет разговаривать, о чем угодно. Близился вечер.
- Ватаноке, это была чудесная неделя, самая счастливая в моей жизни. Спасибо тебе за это. Я так не хочу уходить.
- Ты не уйдешь. Мы будем сидеть тут всю ночь, я не отпущу твоей руки, они не заберут тебя.. Юко, ведь ты прекрасно знаешь, какие чувства я к тебе питаю, мое отношение нисколько не изменилось за это время, только сильнее стало. Я безустанно корю себя за тот случай, что разрушил, все что было, все, что могло быть, я в сотый раз хочу сказать: прости. Я не хочу тебя снова терять. Терять уже без шанса на прощенье и возврат. Останься со мной.
- Я все прекрасно понимаю, и отвечаю взаимностью.. Но боюсь, не нам решать. И я испытываю не меньшую боль от этого. – Вновь слезы покатились из ее глаз, и она бросилась к парню, прижимаясь лицом и ладонями к его груди.
Двенадцатый час. Первый удар часов. Юко резко отстранилась от юноши, заглянула ему в глаза и тихо прошептала:
- Я чувствую. Время пришло..
Было видно, как с каждым ударом девушка становилась все прозрачнее, будто растворялась, гибла.
- Нет. Этого не будет. Ты не можешь так уйти!
Девушка припал к его губам, внимаю всю теплоту его дыхания.
И вот перед самым последним ударом, смотря друг на друга, одновременно с их губ сорвалась одна фраза: «Я люблю тебя!»
Двенадцатый удар и девушка растворилась в тишине, которая царила теперь в этой комнате, на миг лишь виднелись светящиеся пылинки, но они тут же исчезли. Ватаноке с грустью посмотрел на ладонь, в которой момент назад держал руку Юко и, приложив ее к груди, горько зарыдал.




Никто не увидел и никто не узнал,
что позади парня, виднелась крылатая дева,
столь нежно обнимающая его.


Рецензии