Мои пенаты

-Катя!
-Да, мам, сейчас.
Ну вот, а ведь я почти уснула. Почему мне никак не выспаться? Сплю днем, сплю ночью - ничего. Ну да ладно.
-Чего тебе, ма?
Мама еле проснулась и посмотрела на меня обыденно недоуменно:
-Я тебя не звала...
Далее она лепетала что-то взволнованно - я не слушала. Нет, ну вы издеваетесь!
Когда я вошла обратно в комнату, глядящий на меня с плаката Че Гевара покатывался с хохоту. Очевидно, идея разбудить меня принадлежала ему. Радовался шутке не один Чег: хохотали и деревянная собака, стоявшая у стены, и Санта с рождественской открытки, и зайцы с нового абажура.
-Ни капельки не смешно! А ты, Чег, вовсе ведешь себя, как маленький!
Я обиженно легла обратно под одеяло. Как мне это надоело! Глупые шутки Чега, не менее глупое выражение лица мамы... Противное хихиканье моих сожителей никогда не позволит мне выспаться!
Недавно мама знакомила меня с доктором Салли. Она странная какая-то, доктор эта. Они с мамой о чем-то говорили, а теперь мама постоянно плачет по ночам, а днем смотрит на редкость глупо... Я хочу спать.


Рецензии