Шкатулка из сна. 2

Все начинается с того, что я с друзьями отправляюсь на пикник, там недалеко речка с обрывистым берегом, мы часто там купаемся. Все как всегда, пошли на реку, я разбежалась и прыгнула с обрыва, но этот прыжок оказался куда длиннее. Во время падения, я будто перенеслась в чужие воспоминания. "Мой давний знакомый - Влад, стоял на том самом обрыве и смотрел на воду. Водяная гладь начала мутнеть и бушевать, в итоге из воды появилось какое - то существо и остановилось прямо перед Владом. Парень не двигался, а существо начало будто высасывать из него дух. После послышалось "Если кто - то успеет зажечь в тебе душу, то ты останешься жив". Затем я очнулась уже на берегу в окружении друзей, они сказали, что я внезапно после прыжка сознание потеряла и чуть не утонула. В руке я почувствовала наличие какого - то предмета, это был странный брелок с какими - то иероглифами (как потом, стало ясно, там было написано "душа"). Позднее я узнала, как нужно зажечь этот брелок, а вследствие и душу Влада, который, как оказалось, был в комме после того случая из воспоминаний. Каким - то образом я зажигала огонь на своем языке, и прыгнув с этого же обрыва, уже в воде облизнув брелок, зажигала его, и он не должен был потухнуть после того, как я достану его из воды, но все тщетно. Я вот так поджигала свой язык и прыгала в эту реку раз этак 100. Когда я уже выбилась из сил (оказывается, поджигая свой язык, я отдавала энергию своей души), я последний раз подожгла язык и уже просто упала с этого обрыва, потеряв сознание. Но чуть погодя, я очнулась в больнице, рядом сидел Влад. Он был безумно благодарен мне, и сказал, что все видел, пока был в комме. А так же я узнала, что если бы я еще раз отдала свою духовную энергию, то меня бы поглотил смертельный мрак.


Рецензии