Отрывок из ненаписанного

 Я, конечно, не Федор Михайлович Достоевский, а простая русская барышня, но белые ночи и мне не дают покоя. Все что-то мнится, тревожит, волнует. Начинают одолевать сомнения, мечты спотыкаются о воспоминания …
  Лето прошлого года  не должно было принести никаких сюрпризов. Однако человек предполагает, а Бог располагает. Заканчивалась первая неделя июня. Белые ночи уже стерли грань между дневным и ночным мирами,   и мне захотелось окунуться в их призрачный свет...
 Собиралась я недолго: уже через полчаса сидела за рулем собственного автомобиля и  держала путь на дачу. Мой  путь лежал через ночной город. Еще  не успели развести мосты, но что-то внутри меня говорило, что нужно торопиться.
  А Город  жил своей ночной жизнью, дыша соблазнами и пороком. Все это  напоминало некий театр абсурда. И во всем были виноваты белые ночи: их свет накладывал на   происходящее некий мистический оттенок.
 
 Я гнала машину вперед, мне хотелось как можно быстрее оказаться за пределами городских улиц. И вот позади Финляндский вокзал, мрачная громада Крестов, Рябовское шоссе...
 Хотя было уже за полночь, на  террасе горел свет, вероятно, у нас были гости.   Я не ошиблась. За большим круглым столом помимо моих родителей и сестры, сидела незнакомая мне молодая женщина, мой двоюродный брат Константин и его друг Виктор.

p/s/ Несколько лет назад захотелось попробовать силы в написании художественного текста, написать нечто авантюрное, но сюжетное произведение требует времени, и я забросила это дело. Может стоит продолжить?
   
 


Рецензии
Стоит, Светлана, конечно стоит!

Елена Яблонко   01.12.2013 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.

Светлана 9   02.12.2013 23:05   Заявить о нарушении