Заговор на позитив

«Заговор на позитив»

          Новый день.
          Новые радости.
          Новые –
          Нет!  Хоть будет в рифму и кому-то в тему.
          На зависть всем скажу  –  гадостей от жизни я не жду!
          
          У меня всё будет хорошо.
          С этим я буду жить сегодня, завтра и всегда.
          И это моя программа навсегда!
                14.05.2013г.



          Вчера вечером записал, читал сам себе,  рифмовал  наверное  целый час.
Сегодня утром позвонил уважаемый мною и в определённой среде человек.  Поступило коммерческое предложение, которого я не ждал и даже не предполагал, что такой  вариант может быть.  Всё  хо-ро-шо!
                15.05.2013г.


Рецензии
Круто. Читаю и чувствую, что не дойти до такого уровня. Неужели не дано понять эту высоту?

Николай Агибов   18.11.2015 17:04     Заявить о нарушении