Осенний романс

-Я люблю дождь, он смывает все отрицательное, что было в недавнем прошлом. Мне так проще, смотреть на жизнь сквозь призму дождя. Это как будто смотришь на радугу-все кажется таким разноцветным, таким жизнерадостным, что даже не хочется думать, о плохом…
-как все кажется проще, когда все решили за тебя-как тебе жить, с кем  дружить и с кем строить свою судьбу.  И на самом деле, все кажется просто-живешь как указано знающими людьми и кажется так и должно быть, пока… пока не придет понимание, что все это лишь иллюзия, сон, который ты проживаешь наяву. Жизнь проходит мимо, и ты понимаешь это спустя время, спустя эту самую жизнь…


История, которую я хочу вам рассказать, произошла не так давно и не вызвала бы во мне таких эмоций, не понимая я того, что это все происходит с нами, и надо что то менять, что надо жить не так, что в сущности вся наша жизнь-всего лишь иллюзия, в которую мы свято верим…

Осень. Я люблю осень. Мне нравится это увядание, эта пышность,  с которой осень провожает  лето. Парк в городе был таким разноцветным, что даже не верилось-вот она осень, рядом. Просто протяни руку, и можно коснутся этого разноцветия.
Я бродила по городу, просто так. Без причины, потому что было желание подумать. Потому что было тоскливо на душе. Потому что осень.


…Глаза его были слишком хороши. Даже для него, даже при всем том, что было. Этот взгляд я никогда не забуду. В нем было все: тоска, страдание и та самая нежность, которая мне была так необходима, была просто нужна. Наверно поэтому я обратила внимание на него в то утро. Сейчас мне кажется, только из-за этого взгляда была так кардинально изменена моя жизнь…

Утро. Самое ужасное время суток, когда надо было вставать на работу. Будильник. Ванна. Запах свежего кофе. Улица, со свойственным гулом, шумом и толпой таких же как я, спешащих на работу людей..

Уже за рабочим столом. Как всегда утренний «разнос» от начальника и «бодрое» начало дня. Мне было всегда интересно, на самом деле так приятно с утра, с понедельника людям портить настроение???? Просто интерес, пресловутое женское любопытство.
Меня как всегда отправили за корреспонденцией, которая никак не могла быть доставлена в офис почтой. Обязательно надо было каждое утро идти за ней. В контору с серыми обоями, с серыми лицами женщин сотрудников.
Я как самая молодая из нашего  коллектива была обязана туда ходить, потому что у меня «молодые ноги» и все такое.
Между нашим офисом и этой скучной конторой было метров триста по прямой. Я всегда это расстояние проходила  за десять минут. Но сегодня… был просто чудесный день. Солнце как будто извинялось за осень, и будущую зиму, со всей щедротой дарило  тепло и свет. Вокруг все пело и цвело, на минуту показалось, что лето снова вернулось в город.
Взгляд упал на лужу, которая была как море для прошлогодней листвы.  Листва  кружила по этому пространству будто корабли в плавании – не было видно берега. Вдруг голос вернул меня к реальность. Чужой, мужской голос. Чуть резкий, но в тоже время такой нежный, по крайней мере мне так показалось на тот момент.
 - Доброе утро. Мне кажется, эти прошлогодние листья никак не доплывут до своей земли.
Как он мог угадать мои мысли, как мог понять то, о чем я думаю??????
Я подняла глаза, то, что я увидела просто поразило. Всего моего богатого воображения не хватило бы, чтоб описать этого мужчину. Я даже не могла представить, что бывают  такие огромные глаза. Я в них просто утонула. Смотрела в них и понимала, что вытащить меня сможет оттуда только корабль с самой крепкой лебедкой.
На миг, только на миг у меня перед глазами  промелькнула наша и ним счастливая жизнь, дети, уютный дом у озера, и счастливые семейные вечера у камина.
- Наверное им мешает встречный ветер,- я улыбнулась, представив его своим мужем,-не будем  им мешать, пусть плывут дальше.
Отведя взгляд от лужи, я пошла за почтой. Улыбалась как маленькая девочка, которой только что подарили долгожданную игрушку.
- Можно я вас провожу, мне кажется нам с вами по пути,- незнакомец оторвал меня от мечтаний так неожиданно, что я вскрикнула.
-Извините, я не хотел  вас напугать, просто я не так часто вижу людей, с интересом разглядывающих листья в луже среди рабочего дня, тем более таких симпатичных девушек. Улыбка у него была такой притягательной, что я не смогла отказать.
Его звали Михайл, Мишутка. Спортивный. Подтянутый и очень интересный собеседник, Мишутка вызывал симпатию сразу, поэтому я пообещала выпить вечером с ним кофе…
Роман закрутился сразу, все происходило стремительно, и влиять на это было невозможно. Чувства захлестнули меня как морская волна, дни пролетали так быстро, что  я даже не заметила, как пришла зима.
В выходные я решила пригласить подругу на прогулку по магазинам. Мы с ней не виделись наверно пару месяцев, кажется с тех пор, как я познакомилась с Мишей.
-Я так понимаю, у тебя появился друг,-Любаша была прямолинейна, никогда не умела скрывать эмоции и того же ждала от близких людей, - рассказывай все в подробностях, я вся в предвкушении, не терпится все узнать.
Я конечно же только этих слов и ждала. Во всех деталях рассказала про наше необычное знакомство, про вспыхнувшее взаимное чувство и про то, как я была счастлива в данный момент. Чем больше я говорила про Мишутку, тем сильнее в лице менялась Любаша, мрачнее и мрачнее оно становилось. Я не удержалась:
- Ты не рада моему счастью????
- Дорогая моя, я хочу тебе кое что рассказать про твоего любимого мужчину. Только ты, пожалуйста, выслушай меня, не перебивай и прошу, без истерик и слез. Ты девочка большая, сильная, поэтому надеюсь, истерик не будет.
Все, что я после этих слов услышала, никак не укладывалось у меня в голове.  Миша, мой Мишутка, женат!!!! У него есть семья, растет дочь!!! А я не знала, не догадывалась даже. Его частые командировки никогда не вызывали подозрений. Неужели я была так слепа, так влюблена, что не видела очевидных вещей???? Мне стало душно, я в одной тонкой кофточке выскочила на улицу, мороз мне был не помехой. Голова жутко болела, из глаз текли слезы, но холода я не ощущала. Мне было больно. Сердце щемило, хотелось кричать  от боли на всю улицу…
Меня остановила подруга. Я очнулась уже метрах в ста от кафешки, когда меня схватила за плечи подруга. Накинула шубку, вызвала такси, а дома налила коньяка, горячего чаю и уложила в постель.
Болела неделю. Миша приходил. Я не открыла. Объяснять ничего не стала. Потому что смысла не видела. Да и говорить , собственно, было уже не о чем.  Одно мне было не под силу: вырвать из души воспоминания. Как только я отвлекалась они накатывали, становилось еще хуже. Слезы текли ручьем. Я не понимала одного-зачем ему это нужно было??? Решил побаловаться, вспомнить  холостую жизнь???? Самоедством и самобичеванием ситуацию не исправить. Что сделано, то сделано. Время лечит, раны затягиваются, правда оставляют шрамы. Но и шрамы нужны, как напоминание об ошибках, чтобы в будущем их не совершать.
Собирая чемодан, я с тоской вспоминала осень. И лужи, в которых я утонула. Прошлое не дает нам покоя, но как оказалось, помогает посмотреть на жизнь по-новому, сделать шаг навстречу мечте, начать жить заново…
Новый город. Новая квартира, новая работа и друзья. А дома-маленькое чудо, самое прекрасное чудо на свете, с забавными хвостиками на голове и огромными голубыми глазами, лучшее, что может быть-любимая доченька….


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   05.08.2013 19:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.