Полдер и камыш

                АННИ М.Г. ШМИДТ

                ПОЛДЕР  И  КАМЫШ

                Лежу я на спине и каждый день
                гляжу на небо,- рассуждает полдер;
                возможно, это кажется, но мне
                отсюда облака видней, как будто…
                Иль это только кажется мне… в полдень.

                И беспрестанно рядом плещется вода,
                босыми ножками камыш слегка пиная,
                босыми ножками камыш, который спит,
                воды не замечая, он мечтает…
                Нет, не о том…
                О белых волосках шести мечтает,
                о волосках шести китайского коня -
                коня Квин Янга белых волосках.
                Квин Янг бы, будь он жив, из волосков тех белых
                сумел бы сделать кисточку, которой
                камыш бы дремлющий увековечил…
                Но умер он, Квин Янг, давно, давно, давно…
                Но…, но…
                Но ч-ч, молчи о том! Ни слова камышу!
                Он так расстроится, если о том услышит
                и станут вдруг ему воды босые ножки
                невыносимы.

                Лежу я на спине, а будет ночь,
                хотел бы я тогда, - так рассуждает полдер,-
                закрыть глаза, так как с ночными облаками
                мне одиноко. Как и  с птицами ночными
                мне одиноко.
                Иль это только кажется мне… в полдень.


                Перевод  З.Бал-Печерской


Рецензии