На другом континенте...

«На другом континенте»… Теперь – даже и нет надежды тебя встретить… А мне она была так нужна... Хотя бы призрачная – но надежда… Ведь я столько искал тебя на улицах города… И столько же раз находил в своём сердце… Тихим шепотом ветра… Солнцем, садящимся за горизонт… Когда уже всё, всё!… И кажется – ничего нет дороже…  Желанней… Печальней и радостней… Чем… ты…

«На другом континенте»… Всего три твоих слова… А мои – не могут отрастить крылья и перелететь… Падают и тонут в океан печали… Но разве же я плачу? Горюет что-то во мне… Что-то, что заставляет сейчас говорить… Что-то, что так к тебе неравнодушно… Что не даёт мыслить, прикидывать, и даже – звать… Не даёт оно и забыть… Это счастье и беда одновременно… И это «что-то» - несмотря ни на что – снова даёт мне надежду… Надежду, которая мне так нужна… Надежду, пусть даже и призрачную… Надежду, которой пусть даже и нет…


Рецензии
... такая знакомая, до мельчайших подробностей, но далёкая звезда надежды.

Еления Светлова   10.07.2021 22:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.