Творец сновидений. глава 19

               (НЛО –продолжение)

24.10.91 год
Утро. Деревенская местность. Выхожу на улицу, небо звездное. Одна звезда стала ко мне приближаться и превратилась в дискообразный НЛО.
  НЛО завис надо мной. Опустилась веревочная лестница, микрофон и сетчатая повязка для глаз. Я в микрофон говорю, что сяду в НЛО при одном условии, если вернете меня на прежнее место. Они согласились. Тогда я одел повязку на голову и меня подняли на корабль. Я оказался в комнате отдыха, где были люди, одетые как земляне и похожие на нас. Я поздоровался с ними и сказал, что очень долго ждал этого момента. Мне не хотелось возвращаться на землю, потому что мне очень понравились молодые парни и девушки. В комнате отдыха стоял плоский телевизор, диваны, кресла, весь домашний уют. Мы летели быстро и в тоже время очень плавно. Я смотрел в большой круглый иллюминатор. Через несколько секунд мы были над Англией, но я проснулся.
   Чудесный легкий сон.
РЕЗЮМЕ:
Мне снится сплошная фантасмагория. Всё вроде земное, но почему –то всё это вижу на НЛО. Происходит полный контакт с обеих сторон. Привыкаю к общению и полетам на НЛО.

24.11.91 год
Сначала я увидел мощный прожектор, опускающийся из –за туч на землю. Я пошел к тому месту и увидел небольшую  тарелку диаметром около восьми метров. Меня пригласили в салон, тут я увидел трех инопланетян. Человеческие лица, но желтого цвета.
  Одеты в облегающие костюмы черного цвета.
  Я спросил их:,, Откуда вы?”
-Мы из промежуточной планеты, которая находится на расстоянии 1300 км. от земли, но вы её не видите. Эта планета небольшая и служит нам базой. В солнечной системе земляне определились только с десятком видимых планет, но к этому десятку надо добавить ещё 19 планет, не раскрытых землянами. Ещё не время раскрывать все тайны солнечной системы. Чуть позже мы позволим вам приоткрыть завесу тайны, но по мере вашей готовности и зрелости.
   Раз вы не знаете нашу базу, то и название вам ничего не скажет. Я с ними с удовольствием полетал и они меня вернули назад. Ощущения приятные.
 РЕЗЮМЕ:
 Мне встречаются инопланетяне с разным цветом кожи, НЛО тоже различны. Это говорит о большом разнообразии внеземных цивилизаций. В солнечной системе кроме Луны, как видимой базы инопланетян есть и другие базы в виде планетарных образований искусственного происхождения, но земляне их не видят.
  Вскоре земляне откроют все 29 планет солнечной системы и ещё 4 огромных космических тела, похожих на небольшие планеты.

11.02.92 год.
Я в круглом летательном аппарате. Куда –то приземлились, странная земля, странные люди. Они борются со странным существом. У меня появляется меч и я начинаю его рубить, но после каждого удара нечто превращается во что –то другое. Кое –как с ним справился. Но тут появились два существа с человеческими телами. Их лица, если можно так назвать, были страшными и неприятными. Спасаясь от них, я упал в квадратный колодец, вокруг темнота. Долго падал, потом проснулся.
РЕЗЮМЕ:
Странное сновидение и странные существа, очень похожие на египетских богов. Можно предположить, что существа, с которыми я боролся не что иное, как мои беспокойства или сама причина беспокойства. Я делаю попытки их решить и всё –таки справляюсь, как –то по –своему.

6.12.92 год
Вечер, я иду по дороге. Вдруг, очень низко на высоте 15-20 метров пролетает НЛО. Я начал кричать, чтобы НЛО остановилось. НЛО опустилось передо мной, и я вошел внутрь. Объект оказался около 20 –ти метров в диаметре. Яркий свет освещал всю внутренность. За столом сидели молодые инопланетяне девушки и юноши, примерно 20-25 лет, на мой взгляд. Все блондины, длинные прямые волосы, глаза у всех карие. Я с ними очень мирно беседую, они отвечают на все мои вопросы. Говорили долго, но я ничего так и не запомнил.
Одна девушка дала мне код, по которому я могу их вызывать, это –SC150, но парень дал мне другой код, это –ЖЗИК-5.
РЕЗЮМЕ:
Мне дают коды для экстренного вызова, но пока ими не воспользовался, нет необходимости.

18.01.93 год
Я вышел с сыном погулять. Деревенская местность. Над нами летает НЛО. Сын впереди меня бегает в метрах 30. Лето, тепло, светло, солнечно, трава зеленая. Впереди нас озеро. Вдруг НЛО опускается и хватает сына и летит к воде. В воде образовалась большая воронка. Объект скрывается в ней. Я подбежал к воронке и упал в неё. Летел вниз долго и оказался на берегу моря. Берег каменистый. Так же светло, тепло и приятно.
  На берегу я встретил людей, полунегры, полуазиаты. Увидел девушку и решил с ней пообщаться, но она от меня убежала. Сына я так и не нашел.
РЕЗЮМЕ:
НЛО уходят под воду, под землю, крадут людей –обо всем этом информации больше, чем достаточно.

11.06.94 год
В стране землетрясение, страшное бедствие на земле. Рядом со мной вижу людей, но не членов семьи. За мной прилетели инопланетяне и взяли с собой, но почему –то только меня. Они были чуть выше среднего роста, короткая стрижка, волосы рыжие, а на лицах у всех веснушки. Все мужчины. Я оказался на их планете. Планета вся автоматизирована, всё на кнопочках. Были странные названия, но их я не запомнил. Всё, как в фантастическом фильме. Мне показалось, что сновидение было долгим.
РЕЗЮМЕ:
Сюжет фантастического фильма, да и только. Возможно на земле когда –нибудь произойдет что –то весьма серьезное, называемое апокалипсисом и инопланетяне меня спасут. Им наверняка известны проблемы земли и они знают их сроки проявления. А может всё это из программы опытов и экспериментов над людьми и землей?

11.10.94 год.
На небе вижу звезду, которая хаотично продвигается. День. На небе появились линии, как лучи и на землю стал опускаться НЛО, но опустился на высоковольтную линию, порвал её и перевернулся. Снизу на нем было написано PLANETA на английском языке.
РЕЗЮМЕ:
Есть факты неудачного приземления НЛО на землю, вот такое одно приземление я увидел во сне.

18.11.94 год.
Я в сельской местности. Захожу в один из домов. Вижу мужчину и двух женщин. Опять молодые, всем около 25 лет. Одну женщину я запомнил. У неё были длинные, прямые, светлые волосы лицо в веснушках. Я их спросил, кто вы и что здесь делаете? Одна из женщин сказала, что это тайна, но другая проболталась:
-Мы с планеты ТРОН, а здесь мы наводим порядок. У нас нет зимы и холодов, гор и возвышенностей.
РЕЗЮМЕ:
Я уверен, что среди людей давно живут инопланетяне и выполняют различные миссии, хотят люди этого или нет, знают или не знают. Людей никто не спрашивает. Инопланетяне все являются агентами влияния.



 
 
 
 
 


Рецензии
Очень интересно, Виктор, спасиБо. ♥ Мне тоже снились инопланетные сны.
http://www.proza.ru/2013/04/29/1215
С теплом, ☼

Светлана Сон   16.05.2013 11:29     Заявить о нарушении