Кот Борька

Когда мне исполнился год, меня кастрировали.
Бедный ребёнок! скажите вы.
Это у вас я ребёнок.А у нас кошачьих это юношеский возвраст.
Поднимаются усы и опускается хвост
.Шерсть блестит и глаза горят сумасшедшим блеском,особенно ночью.
Мои благодетели во мне души не чаяли,от чего и перестарались!
Я это понял только весной.Когда весь  лёд растаял,
птицы потеряли свой обычный покой и пели так громко,
что даже собак перекрикивали
- А я хоть бы что.
Никакой реакции.А когда началось лето и заквакали лягушки,
заботясь о продолжении рода,
я думал,что от их квакнья и у меня сердце заколотится,
но нет –оно молчало.
Я всё таки засмотрелся на соседку Марго,маму моей мамы.
-Старая?
-Это у вас она старая.У нас это средний возвраст.
-И вообще, по- моему возвраст здесь и причём.
Она мне напоминала маму,
с которой меня насильно разлучили в раннем возвросте.
Если рассуждать филосовски,то и Фрейд здесь непричём.
- Главное - любовь!
Она была такой рыжей, что само солнце уступало ей в золотистости.
Даже наглый солнечный луч был блеклым по сравнению с её огненным сиянием.
-Я не был рыжим!
Я был, как и мой распутный отец, чёрно-белого раскраса.
Белыми у меня были уши и грудь,остальное всё чёрное.
Я тоже хотел быть распутным,как мой папаша,
но мои благодетели позаботились,чтоб я стал размазнёй.
-Борька, звала меня моя хозяйка приторным голосом.
-Уже темнеет! Пора домой!
Мы с моей бабушкой Марго часто встречались у парадной
и валялись на солнышке сколько душе угодно.
Но дружба с ней кончилась для меня плохо!
Марго любила котов!
Всё равно какой масти.Она в цветах не разбиралась!
-Я, будучи по характеру  истинным мужчиной,бешено её ревновал,
не то что к котам, а к электрическому столбу. 
Один трёхцветный проходимец повадился к ней  каждый день ходить.
Ляжет на траву возле нашей парадной и глаз с Марго не сводит.
Я сначала молчал.
Но когда однажды утром они возвращались с рандеву,
и кавалер по джентельменски  проводил её до парадной,
я сам не знаю какая муха  меня укусила, подошёл и вцепился ему в его трёхцветную шерсть.
Он хоть и был усталым, но не растерялся
и воткнул свои когти в мою белую грудь.
- Оказалось, у меня красная кровь, как у камара, если его раздавить.
 Даже краснее!
Ещё хорошо , что Маргоша была на моей стороне.
Она бросилась на любовника со всей страстью
на которую была только способна.
Он с трудом  унёс ноги.
Моя хозяйка  меня лечила
,а Марго ещё долго зализывала  рану.
-А вы говорите близкое родство это плохо!
-Это у вас оно плохо!
-А у нас родная кровь рано или поздно, но заговорит.
Даже у моей пробабушки была интрижка со мной.
- Но это уже другая история!


Рецензии