Праститутки

Когда ты вырастишь ты станешь первой красавицей,
Или превратишься в дешевую праститутку.
Ну а мне то в принципе какая разница?
Ведь я сам порой чувствую себя шлюхой.
Я как шлюха в этом мире рыночных отношений,
Но пока мой товар не пользуется огромным спросом.
Говорят геям платят больше чем поэтам,
А поэтам не платят, поэтов топчат.
Говорят герои никому не нужны,
И пора отменить все медали и ордены.
И если это правда то я никогда не пойму,
Зачем была придумана любовь к родине.

Когда ты вырастишь ты добьешшься многова
Или опустишься на самое дно,
Но знаешь мне не станет от этого плохо
Если когото рядом опустят в гавно.
В этом мире пока кто-то поднимается
Кто-то постипенно опускается ниже.
Говорят поэтами было все сказано,
Ими давно было все написано.
И если это правда то всё что я вам сказал,
Забудь и выкини из своей памяти,
Если это правда то моя смерть никогда,
Никого в этом мире не заставит плакать.

Если все что говорят это правда,
Если это не просто слухи,
То значит мы давно проиграли,
Потому что продали наши бессмертные души.
И если это правда то для чего мы боролись?
Ради чего умирали наши деды и прадеды?
Но знаешь пока в груди мое сердце бьется,
Я никогда слышишь! Не стану предателем!

А завтра жизнь станет лучше!
Попкорн дешевле, фильмы тупее,
И камеди клаб по всем каналам тиви!
А для души нам останется только слой жира,
В котором можно смело её харанить!
Идея здоровой нации превращается впропоганду безопасного секса:
Люди хотите здорове гены? Чаще занимайтесь инцестом!
И здесь не поспоришь с оратором и не возразишь призеденту,
Потому что общество требует только зрелищ и хлеба!
Дайте нам мяса и желательно мяса с кровью!
Потому что чужая зарплата сегодня ночью не даст мне покоя!
И пока мой сосед имеет пьячную тещу на кухне,
Я буду снимать свой стресс онанируя под эти звуки!


Рецензии