Иуда

Эти дороги не приведут к Будде.
И лестница в небо оказалась фонарным столбом.
Я отброшу надежды и закончу свой путь Иудой.
Забыв как когда-то я общался с творцом.
А небо над головой такое же как и прежде.
Как буд-то небыло ничего ни тебя, ни меня.
Но знаешь вчера проезжая мимо вокзала,
Я видел тело ребенка распятого за всех нас.
В маем кормане триста рублей, сигареты и спички.
На моей шее петля как спасательный круг.
Наверное это стало моей привычкой,
Но лучше уж так чем ждать когда за тобой прийдут.
Лучше уж так спокойно и тихо,
Подохну сам по себе повешавшись на сосне,
А церковь откажет в моей душе в панихиде,
Сказав что я совершил тяжкий грех.
А небо над головой такое же как и прежде,
Этот мир не изменится и не сойдет с ума.
И люди дальше будут желать моей смерти,
Прибивая тело святого гвоздями к столбам.
Эти дороги не приведут к Будде,
И в небе звезда не укажет тебе верный путь,
Я отброшу надежды и закончу свой путь Иудой,
Болтающимся под фонарным столбом.
А небо будет смотреть с улыбкой
И люди обрадуются сложив вину на меня.
И все живущие окажутся правы,
Все! Но к сожалению против меня.
Но если бы вы могли это видеть,
Тело ребенка распятого на кресте,
Вы бы перестали меня ненавидеть
И желали бы так же как я умереть.


Рецензии