Прежних нас нет...

К1: Это небо поменяло свой внешний обзор
И бесполезно там снизу смотреть в телескоп.
Ты не увидишь во тьме белоснежный лик звезд,
Все сгорело до тла на расстоянии 1000 верст.

Сколько времени у меня еще запасено,
Куда стремиться не знаю я все равно.
Мы поймем ту истину через сотни лет,
Когда минует за плечами огромный век.

И бессмысленно искать на вопросы ответы,
Советы не помогут из прошлой газеты.
Заветы не купишь по медной монете,
Забытые строки, забытые куплеты.

П: Ты посмотри на людей, ты посмотри на себя.
День за днем в суете пролетают года.
Мир изменился, меняя весь век,
Мы изменились ,увы, прежних нас нет.

Ты посмотри на людей, ты посмотри на себя.
День за днем в суете пролетают года.
Мы никогда уже не ощутим ту высоту,
Нас задержали в эдеме - за чужих мы в долгу!

К2: Мы не успеем сказать, что хотели сказать.
Этот день прошел, его уже не обогнать.
И сколько будет душа моя гореть в огне,
Я восстану из пепла, тлеющего на высоте.

На холсте я нарисую новую жизнь,
Без предательств, обид, смерти и лжи.
Ты подожди, я спущусь скоро с небес
И каплями дождя застыну на листе.

Этот мир уже не тот, который был вчера,
С восходом солнца он полностью сгорел до тла.
Мы изменились, меняя весь век,
Земля уже забыла, что такое божий свет!

П: Ты посмотри на людей, ты посмотри на себя.
День за днем в суете пролетают года.
Мир изменился, меняя весь век,
Мы изменились ,увы, прежних нас нет.

Ты посмотри на людей, ты посмотри на себя.
День за днем в суете пролетают года.
Мы никогда уже не ощутим ту высоту,
Нас задержали в эдеме - за чужих мы в долгу!

П2: Ты посмотри на людей, ты посмотри на себя.
День за днем в суете пролетают года.
Мир изменился, меняя весь век,
Мы изменились, увы, прежних нас нет!

Ты посмотри на людей, ты посмотри на себя.
День за днем в суете пролетают года.
Земля уже забыла, что такое божий свет.
Там где я был, теперь меня больше нет!
                Теперь меня больше нет….(2)


Рецензии